nina72 nina72
10 октября 2016, 15:28
без оценки
В моих отношениях с Приватом были разные моменты.
Весной этого года пришлось очень понервничать. Была в отпуске и меняла авиабилеты через приват 24. Произошел сбой в программе и за обмен вместо 3 тыс у меня была списана сумма 30 тыс. Позже я посмотрела, что в предварительном счете было именно 30 тыс., но я же и подумать не могла, что билет стоит 5 тыс, а его обмен 30 тыс. Получается вроде сама виновата, что согласилась с их обменом. Но здравый смысл и обида на банк не давала успокоится. Я больше месяца переписывалась и созванивалась со всеми службами банка. И мне вернули разницу неправильного обмена(27 тыс).
Неделю назад оформляла депозит и сотрудница на кассе неправильно провела операцию. Я опять потеряла деньги. Пришла домой и обнаружила в Приват 24, что меня немного обманули. Написала на этот сайт и в Службу банка. Мне перезвонили из банка и сказали, что будут разбираться. Прошло 5 дней и деньги вернули.
Раньше у Привата была хорошая акция «счастливый чек», о которой я узнала с сайта банка. Так вот я выиграла в этой акции тысячу гривен, и мне ее выплатили.
Еще очень удобно, что существует карта ЮНИОРА. Постоянно пользуемся с детьми этой услугой.
А все, кто занимается бизнесом знают, что без Привата работа станет.

Я пишу этот отзыв потому, что иногда люди сами виноваты в своих проблемах и не отстаивают свои интересы в нужных инстанциях, а просто в беседах с друзьями рассказывают, что Приват — плохой банк. У меня тоже были проблемы с банком, но мне посчастливилось их решить. Просто считайте деньги не отходя от кассы, читайте мелкий шрифт, переспрашивайте у сотрудников, сохраняйте всю переписку с сотрудниками ( в приват 24 это можно сделать).
Написала все это и главное самой не забывать следовать своим советам

Комментарии (3)

+
0
Damned
Damned
10 октября 2016, 17:05
Владислав.
#
<<А все, кто занимается бизнесом знают, что без Привата работа станет.>>
Феерично, можно поинтересоваться, по какой такой причине станет работа без Привата?
+
0
nina72
nina72
10 октября 2016, 17:11
Нина
#
Потому что, если срочно надо частному лицу, а не фирме, деньги перекинуть, то в терминале Привата очень удобно это сделать. Не все открывают счета, как юридическое лицо или ФОП. Терминал долго искать не надо
+
0
09104
09104
10 октября 2016, 18:49
Киев
#
Хороший и поучительный отзыв. Терминалы тоже вещь полезная. Об этом отдельный отзыв свежак. Приват действительно решает многие вопросы, как через терминал, так и через кассу. Иной раз комиссия меньше, чем в Ощаде. И сервис лучше: кассир сама всё по реквизитам пробивает и не надо писать кучу бумажек.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1