Svetlanak84 Svetlanak84
7 октября 2016, 12:06
без оценки
Уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего. Сегодня, 07.10.2016г, я позвонила на 3700, что бы заказать справку о перечисленных деньгам в другой банк, о том что средства не кредитные. Справку мне сделали оперативно. Спустя где-то час, мне понадобилась еще одна такая же справка, позвонив в колл-центр, оператор Легкобит Наталья, отказала мне в справке, якобы я отсутствую в матрице полномочий, на мои объяснения, что я час назад получила справку и что я указана как доверительное лицо, и что справки заказываю регулярно, мне все равно было отказано! Через пару минут я опять повторно позвонила в колл-центр, где приняли мою заявку без всяких нюансов и сейчас готовят справку. Если работники, такие как Наталья, не знают свою работу и не могут взаимодействовать с клиентом, зачем их вообще брать на работу, что бы создавать проблему клиенту? Ответьте, пожалуйста, уважаемый ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+15
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 октября 2016, 12:11
ПриватБанк
#
Добрый день, Svetlana!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, время и дату обращения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться