Vladqad Vladqad
2 октября 2016, 15:27
4
С данным банком имею дела с 2007-го года, так же паралельно пользовался услугами еще примерно семи банков. Что можно о нём сказать, далеко не самый лучший банк в нашей стране, отталкиваясь от сервиса, безопасности, доступности, лояльности да и многое другое. Но сравнив с другими банками, с которыми я так же имел дела, то хочу сказать что выбрав для себя определенный продукт, которых у него немало — можно спокойно с ним сосуществовать. Что касается безопасности, то в этом банке она чуть выше среднего, стабильность его довольно высока в сравнении, что касается кредитования и депозитов, то они по своим условиям среднюю нишу занимают. Так же хочется подметить оперативность электронной системы, зачисленные средства — замечал поступление уже через пять секунд, хотя бывали и минути, иногда до часу, но среднем меньше минуты, и всегда приходят, к сравнению в некоторых банках ваши средства могут зависать до пяти а то и более дней. Приложение Приват24, благодаря которому я в отделения банка вообще не захожу, пользуюсь приложением, терминалами и банкоматами, которых самое большое колличество в нашей стране в сранении с другими.
Среди минусов хочу отметить плохое обслуживание сотрудников банка, но это обьясняется внутренне-конфликтными ситуациями и низкой зарплатой, в принципе как и многих других банках, но всё же клиенты не должны это видеть, и уж темболее ощущать на себе. Во многих отделениях в связи с сокращением штатов работают не все кассы, и так как отделения работают без перерывов, то если в момент обеда кассир идет покушать, а его заменить некем(в случае малого отделения где всего две кассы), то клиенты попросту ставятся перед фактом перерыва, которого для по графику не должно быть. Но как я ранее подметил, что как альтернативу для себя нашел самообслуживание(терминалы и приложение 24), то для меня проблеммы очередей отпали сами собой.
Совет для тех кто пользуется онлайн-покупками: ограничение снятия ставте перед покупкой, купив — сразу сводите до нуля, дабы избежать мошенничество.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 октября 2016, 18:31
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали конфликтной ситуации в отделении банка и контактные данные, указав дату и время визита в отделение, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Pens
Pens
3 октября 2016, 1:52
Pens, Киев
#
На днях был в новом отделении Привата. Ну как новым, для меня новым, может оно уже давно работает. :) К сотруднику было 3 человека, а когда я к нему попал, минут через 15, в зал вышла ещё одна сотрудница. Отделение понравилось именно безлюдностью. Не знаю на сколько это хорошо для банка, но для клиента, просто отлично.:) Можно не торопясь решить все вопросы, не наблюдая недовольной длительным ожиданием очереди, которую вполне понимаешь, т.к. и сам иногда ожидаешь час и больше. Из гипотетических минусов — одна касса со всеми вытекающими, — очереди в период коммуналки и перерыв на обед. В принципе, это первое отделение Привата, после посещения которого, остались только положительные эмоции.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
7 октября 2016, 22:56
#
«Что касается безопасности, то в этом банке она чуть выше среднего» я бы тут поспорил. На своем кошельке я ощутил что она нулевая. minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/
Как было у меня
1. Деньги на приличную сумму снимаются ночью 6 раз — никакой реакции от СБ.
2. Не получаю смс уведомлений, хотя эта услуга заказана.
3. Служба безопасности ничего не видит странного, что кто-то отключил смс информирование.
И где эта безопасность?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться