09104 09104
27 сентября 2016, 21:20
1
Сегодня после полудня зашёл в одно из отделений Привата (Киев, Правобережье). Касса была закрыта. Я подождал, пока явилась кассир. В это время остальные сотрудники не обращали на меня ни малейшего внимания (даже не спросили что? чего?). Мне и надо то было заплатить всего 2 квитанции. Но система висела. Мне было настойчиво предложено присесть со своими бумаженциями и не стоять у окна над головой кассира. Подождал ещё до 13 часов. Касса продолжала бастовать, даже у мужика впереди меня доллары не купили. В 13 часов уже отсрочка до 14 часов. Успокоение: этот висяк по всему Привату. А в этой кассе по штатному расписанию обеденный перерыв с 14 до 15 часов. Так что дальше ждать чуда не имело никакого смысла. Пришлось бежать со своими платёжками в другой банк. Там взяли комиссию 1,5% от общей суммы платежа, но всё сделали без задержек. Господа плохие работники! 1. Профилактика должна проводиться в неоперационное время. Ночами и по выходным кассы не работают — трудитесь наздоровье со своими настройками и модернизациями. 2. Уважайте клиентов и просто посетителей: не вешайте на уши людям дезинформацию. Экономьте время других людей, не заставляйте их ждать у моря погоды. Не знаете, когда заработает кассовое оборудование, так и скажите: поломка на неопределённое время. И каждый побежит без лишних задержек в своём направлении. Была у меня когда то мысль пополнить количество клиентов данного банка, но из-за паршивого обслуживания я просто вынужден оказаться от этой идеи.

Комментарии (9)

+
+14
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2016, 10:10
Николай, Киев
#
ТС за неделю проинспектировал десяток банков и наследил об этом в отзывах. Кто заказывал и оплачивал эту работу? Или ему просто нечем заняться?
+
0
09104
09104
28 сентября 2016, 23:06
Киев
#
1. Расшифруйте ТС. 2. Пишу о банках, с которыми имел дело и по факту. 3. Удивлён таким пристальным вниманием к моей особе. 4. Вас никто не заставляет — не нравится, не читайте!
+
0
usik7244
usik7244
28 сентября 2016, 10:49
#
С такой реакцией на в общем-то обыденные в Украине задержки впору навсегда оставаться дома. Ведь даже лифт может иногда остановиться — тоже задержка…
+
0
09104
09104
28 сентября 2016, 23:10
Киев
#
Если у Вас море времени, то задержки не помеха. А в лифте сидеть неинтересно — последний раз сам выбирался, так и не дождался мастеров.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 сентября 2016, 18:14
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Наши специалисты делают все возможное для того чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем. Также заметим, что Вы всегда можете провести Ваш платеж в Приват24/терминале самообслуживания. Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
09104
09104
28 сентября 2016, 21:07
Киев
#
Спасибо за внимание. Действительно, ряд платежей очень удобно проводить через терминал. Только по-хорошему, желательно на как можно меньшие суммы и по отдельности. Удобнее, конечно, терминал в помещении. Но в ряде случаев по платежу требуется печать и подпись кассиоа — как раз у меня и был такой случай. Внесите небольшое изменение в таблицу: отделение в Киеве с ул. Гарматная 10 переехало на ул. Гарматную 16/85.
+
0
lia256
lia256
29 сентября 2016, 3:42
#
Тоже сталкивалась с подобной ситуацией в привате, заказала выплату доларового депозита, появилась в назначенное время, касса закрыта, после получаса ожидания разнервничалась- дело близилось к инкасации, обратилась к руководителю филиала, оказалось касса не работает, и в течении дня работать не будет, на мои возмущения о том что надо повесить обьявление она лишь пожала плечами, в отделении творился ужас- куча клиентов, обозленные работники, меня заставили ждать в очереди для повторного заказа выдачи долларов, придурковатая посетительница выхватила из рук сотрудницы мою карту- пришлось бегать за ней и отбирать, я проклинала все и всех, дым шел из ушей, но все-таки заказала выдачу на другое отделение, через день в другом отделении была в восторге: тишина и порядок, все работает, правильно организованное пространство — клиенты не пересекаются и не толпятся. Один и тот же банк, между отделениями по прямой 500м ( не поленилась померять по карте)
+
0
09104
09104
29 сентября 2016, 10:14
Киев
#
Благодарю за внимание. Если дело было в Киеве, то на всякий случай подскажите мне, пожалуйста, адрес того тихого отделения. Дело в том, что из соображений комиссии а иногда и скорости кое-что лучше оплачивать через Приват — Ожад запаршивел и зажрался по части комиссии.
+
0
lia256
lia256
29 сентября 2016, 21:03
#
Увы не Киев

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться