Дарья Ободянская Дарья Ободянская
27 сентября 2016, 13:44
без оценки
Доброго дня! 13.09 в 06:16 утра по Киеву пришло смс о снятии средств в размере 3000 грн с моей карты 5168 **** **** **** в банкомате по улице Дорогожицкая, 9, Киев. Данной операции не совершала, находилась за пределами Украины, карта находилась у меня. Документы, подтверждающие мое отсутствие в Украине имеются (штамп в загран паспорте, билеты).
После расследования (в течение 7ми дней) сотрудник головного офиса банка предоставил ответ, что камеры зафиксировали, что деньги снимал мужчина. Необходимо еще 7 дней на расследование с какого устройства снимали и прочая информация для возврата средств. Спустя еще 7мь дн приходит ответ, что запрос будет рассматриваться еще 30 дней дней!
Уважаемый банк, складывается впечатление, что средства, которые украли У ВАС, а не у меня (я их положила к вам на хранение) вы отдавать не собираетесь. Какие тогда гарантии вы предоставляете своим клиентам, если случаются такие ситуации?!
Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так.
Надеюсь на профессионализм и компетентность сотрудников и руководства банка и скорейшее решение ситуации мирным путем.

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 сентября 2016, 18:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+16
booggy
booggy
27 сентября 2016, 18:39
#
А Вы за границей в этот же день (как можно скорее после получения смс) вставляли карту в банкомат и делали какую-либо операцию (даже неуспешную) чтобы получить чек?

Нет?

Ну тогда никто Вам деньги не вернет. Ибо Вы могли специально оставить карту своему знакомому, чтобы он снял с нее деньги. И суд тут не поможет.
+
0
09104
09104
27 сентября 2016, 21:22
Киев
#
В некоторых случаях можно блокировать карту. Например, поехал в командировку, а карту дома оставил. За рубежом с карты снимать наличные — просто разорение.
+
0
Pens
Pens
28 сентября 2016, 23:57
Pens, Киев
#
«Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так»

Скорее всего банк не вернет ваши деньги и сам предложит обратиться в суд для оспаривания его решения. Да вы и сами вряд ли будете судиться, т.к. понимаете, что 3000 с одной стороны и нервы, деньги на адвоката, время(ведь тяжба может длиться годами, особенно с Приватом) с другой, абсолютно не сопоставимы. Отзывы подобные вашему не редкость в этой ветке, но я не припоминаю, чтобы хоть один человек написал о возврате средств через суд. Правда утверждать не буду, т.к. читаю ветку от случая к случаю. Отпишитесь по любому результату, пожалуйста, а то появляется такой отзыв и после него тишина.
+
0
09104
09104
29 сентября 2016, 18:44
Киев
#
Нужно сначала просчитать составляющие. 1. Услуги адвоката. 2. Судебные издержки. 3. Сумма, которую реально получить на руки после суда. Вот и принимайте решение на основании этих факторов.
+
0
Evgeny Borisenko
Evgeny Borisenko
29 сентября 2016, 11:59
Харьков
#
Для Дарья Ободянская
Ваше дело имеет судебную перспективу. Если захотите отстаивать свои права в суде, можете написать мне на e-mail: ekb@ukr.net. Я сейчас как раз веду одно дело о мошенничестве Приватбанка, которое собираюсь довести до положительного решения Европейского Суда.
+
0
Дарья Ободянская
Дарья Ободянская
4 октября 2016, 10:40
Киев
#
Добрый день!
Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся. В результате расследования ПриватБанк перечислил украденные средства на карту, вернув доверие своего Клиента. Время решения сильно затянули, передвигая дату решения на 5 — 7 дней, что заставило изрядно понервничать. Относительно взаимодействия с операторами контакт центра и спец. из гл офиса хотелось бы отметить следующее: — необходимость повышения качества обслуживания клиента операторами КЦ (стандартно заготовленные фразы, которые копируются не в попад теме общения, длительное время ожидания ответа, при чем указывая заранее «ожидайте в течение 2-х минут»); — в общении со специалистами гл. офиса чувствуется как профессионализм банковского работника, так и человека, способного выслушать и дать адекватный ответ на интересующий вопрос.
В целом, я, как Клиент удовлетворена решением. Мошенники, надеюсь будут найдены и наказаны, а СБ банка будут приняты меры по снижению и исключению подобных ситуаций, хотя тут уже вопрос заходит в более масштабные рамки страны…
+
+2
Pens
Pens
4 октября 2016, 12:22
Pens, Киев
#
Спасибо за информацию. Хотелось бы больше таких постов. Лично для меня, это плюс в копилку банка, на который довольно много жалоб. Зная, что банк реально выполняет свои обязательства, чувствуешь себя спокойнее, будучи клиентом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1