bob3008 bob3008
27 сентября 2016, 12:41
1
Я открыла депозит утром 22-08 на 50000 грн. В районе обеда оказалась в банке по другим вопросам, там мне сообщили, что теперь я могу стать голд мембером на льготных бесплатных условиях на постоянной основе. Я заинтересовалась и перевела все свои счета в голд. Я еще у девушки-сотрудника банка уточнила, точно-точно ли обслуживание теперь бесплатно, она сказала да. Я привыкла не доверять приятным неожиданностям, поэтому на всякий случай у нее уточнила, а если, гипотетически, обслуживание станет платным, меня предупредит банк смс уведомлением, что будет изъята плата. Она сказала, что банк предупредит заранее. Мою бдительность они усыпили, на крайняк, подумала я, отключу после предупреждения. Потом так получилось, что депозит нужно было расторгнуть по личным причинам. Перед расторжением я перезвонила сотруднику на гарячую линию и дополнительно уточнила, не станет ли теперь мое обслуживание не льготным? Чтобы, если да, разорвать голд членство. Она меня разубедила, сказала, что все в порядке, я теперь бесплатно обслуживаюсь на постоянной основе. Числа 15.09 случайно проверяла свои счета и увидела списание за обслуживание карты, да еще и с кредитных средств. Я звоню на гарячую линию, а мне все твердят, что я не льготник. Что, видите ли, мой депозит нигде не зафиксировался. И о том, что с меня снимут эти деньги, меня никто не предупредил. Банк самовольно снимает плату с вашего счета и никак вас об этом не уведомляет. Вот если б не проверила я кредитку, снимали б с меня деньги, а потом бы еще и проценты рубили по кредиту :(. И почему мне только сейчас все твердят, что должно было пройти 7 дней и только тогда я стану льготником, а до того времени, мой депозит нигде не зафиксируется.
В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию.

Комментарии (19)

+
0
MykolaA
MykolaA
27 сентября 2016, 13:05
Николай, Киев
#
«В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию. » — Мюллер (герой сериала) говорил прямо: «Верить нельзя никому».
+
+3
sergunya73
sergunya73
27 сентября 2016, 13:19
#
Я вот одного не могу понять — какого лешего было вообще затевать все эти телодвижения по получению статуса «голд мембера»?
+
0
bob3008
bob3008
27 сентября 2016, 13:34
#
Было бы странно отказываться от «бесплатного» улучшения статуса?
+
+3
sergunya73
sergunya73
27 сентября 2016, 13:45
#
«улучшения статуса»

Быть может поделитесь, какие конкретно улучшения были вами лично замечены?
+
+12
bob3008
bob3008
27 сентября 2016, 14:01
#
Наличие валютной карты
+
0
sawaya
sawaya
27 сентября 2016, 14:42
Запорожье
#
Ход красивый ради голда и 240 грн. за обслуживание в год. Не надо было все 50 тыщ снимать. Оставили бы «пяточёк». Но зато валютная карточка теперь есть:)
+
0
bob3008
bob3008
27 сентября 2016, 16:33
#
Из вашего комментария мой поступок выглядит, действительно, слегка забавным :). Но, не зависимо от целей и предыстории, условия банка для получения желаемого мною выполнены были (это мне подтвердил не один оператор), а они свои обязательства, увы, не выполнили :).
+
0
sawaya
sawaya
27 сентября 2016, 16:39
Запорожье
#
Просто вы получили чего хотели и рано хотели свинтить с денюжкой, а они такие: «Постойте...»:)

Скажем, если бы вам «… депозит нужно было расторгнуть по личным причинам...» 23-24.09, то мы бы с вами тут не общались и у вас всё было бы «Ок»:)

Они бы ещё и расстроили вас, что мол вы потеряете «большущие» проценты аж за целый месяц! Одумайтесь, не уходите:)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 сентября 2016, 17:38
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
27 сентября 2016, 18:22
Харьков
#
Читайте тарифы карт, там всё написано. А вы вместо этого слушаете менджеров, которые просто кое какие вещи не договаривают. Открытие и обслуживание карты бесплатное, а вот за участие в «Голд клубе» 20 грн в месяц.
+
0
sawaya
sawaya
27 сентября 2016, 22:48
Запорожье
#
Бесплатно — без 20 грн., если есть депозит как у девушки в 50000 грн.:)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 сентября 2016, 13:39
Харьков
#
У меня тоже депозит в этом банке и не один. Когда ваши денежные средства в банке превышает определённую сумму тогда плата не взымается, это точно. Но клиент расторг депозит, и компьютер автоматом снял плату за карту. Менеджер ничего сделать не может.
+
0
sawaya
sawaya
28 сентября 2016, 14:35
Запорожье
#
Вы не читали, что я писал выше… нужно было месяц+1-2дня подождать… тогда даже снявши всё под «0» плата в 20 грн. не снимается никогда.

Вы становитесь «уважаемо-почётным» членом клуба GOLD.

Надеюсь представитель банка PrivatBankQM не подаст заявочку на исправление и не получил свои 30 иудовских:)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 сентября 2016, 15:21
Харьков
#
«нужно было месяц+1-2дня подождать… тогда даже снявши всё под «0» плата в 20 грн. не снимается никогда.»

Тем более, но клиент не подождал! Так кого винить?
+
0
sawaya
sawaya
28 сентября 2016, 15:37
Запорожье
#
<<Читайте тарифы карт, там всё написано. А вы вместо этого слушаете менджеров, которые просто кое какие вещи не договаривают...>>

Про бесплатное «членство» вы из тарифов не узнаете, а менеджер правильно сказала: 7 дней обработка базы, то есть ещё за эти дни может сняться 20 грн., если период в месяц попадёт на эти 7 дней.

Но в базе бесплатка заработает через месяц/в конце срока депозита. Нужно было положить 50000 грн. на месяц и не трогать.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 сентября 2016, 19:25
Харьков
#
И очём мы собственно спорим? Автор отзыва чегото недослушал, недопонял, недождался в итоге нажил себе проблем и теперь чемто недоволен. И вовсём винит бакн, хотя сам понёс в него немалую сумму своих денег, логики нет, сплошные имоцыи.
+
0
bob3008
bob3008
28 сентября 2016, 21:09
#
На самом деле, даже сейчас операторы утверждают, что не обязательно депозиту лежать до конца срока, будь то месяц или нет. Плата в 20 грн. взыматься не должна уже за то, что такой депозит был открыт. Да, мой косяк, что я слишком рано забрала деньги, и открытие депозита нигде не зафиксировались. Но если б мне сообщили, что должно пройти какое-то время, я б уже как-то потерпела и подождала :). + я же перед расторжением звонила в голд клуб, и знающий сотрудник смотрел мои счета и убеждал меня, что в моем случае обслуживание будет бесплатным даже в случае расторжения. Он не просто с потолка это говорил, он отталкивался от конкретно моего случая. И операторам, как бы, деньги платят за то, чтобы они разбирались в политике своего банка, ведь к ним за консультациями иногда ходят :).

+ второй момент, почему о снятии денег не пришло смски. Вообще никак не предупредили. И со всех карт, которые у меня были, они решили деньги снимать именно с кредитки, и именно кредитные средства. Этого я их точно не просила делать. Получется банк в любой момент может поменять политику, начать снимать с вас деньги без вашего разрешения и никак об этом не уведомлять.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 сентября 2016, 21:37
Харьков
#
Что я могу сказать, както так у вас неудачно получилось. А по поводу СМС сложно сказать, лично мне приходили регулярно за списание средств за Голдклуб. Насчёт списания средств да это бывает причём этим грешат многие банки нетолько Приват (как пример ПУМБ и Сбербанк(России , тем самым загоняя вас в минус.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
29 сентября 2016, 8:40
#
Проблема в том, что Вы верите тому, что говорит работник банка. Требуйте письменные договора. Не нравится договор, нету договора, ит.д — Вас кидают, и доказать что то потом в суде проблемно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться