Марина Клименко Марина Клименко
26 сентября 2016, 0:24
без оценки
Ложила деньги на счет, с помощью номера телефона, карт привата не имею в принципе.Терминал деньги сожрал, и завис.Сразу позвонила на горячую линию.Говорят, что видят по моему номеру только запрос на перевод, а оплата не прошла, Т.е. я вроде как и не ложила деньги в купюроприемник.Я сразу в отделение.Там разводят руками-ну да, терминал сломался, но мы не при чем.Звонят с горячей линии, и вот тебе раз, называют меня по имени отчества, и уточняют данные паспорта (называя мне и серию и номер).Я в тихом афиге.Говорю, откуда у Вас мои данные? Оператор, не стесняясь, говорит, что 7 лет назад у меня была в привата какая то карта, но он не видит какая.Ладно, была зарплатная.НО!!! Какого или персональные данные хранятся у ВАС до сих пор??? Мне не было запроса на разрешение их использовать.Оператор, поняв, что болтнул лишнего, бросил трубку! Я в ярости, звоню, требую вернуть деньги.Мне оператор грубит и говорит, что после инкассации будет ясно, были деньги или нет, типа камера покажет, и намекает, что хрен что будет лишнего в инкассации. Я не теряюсь, и говорю, что тоже возьму видео с камер МАГАЗИНА, а котором установлен терминал, магазин в доме где я живу, и хозяин магазина весьма лоялен с жильцами дома.И тут, мгновенно, оператор меняет тактику и просто оформить карту для выплат, что б на нее вернуть средства.Я упираюсь, нафига мне их карта? В итоге, соглашаются, что б получить деньги в этот же день.Начинают оформлять карту, и сюрприз ТАДААААМ!!!, а меня задолженность! ОТКУДА? У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КРЕДИТОВ! На мой вопрос откуда, оператор делает бараньи глаза и говорит, что ей НЕ ВИДНО! То есть, долг видит, а за что, не видит.Послала лесом.Оформила карту, пришли деньги сожраные терминалом, я еще наехала, что б компенсировали сумму комиссии за снятие наличных с банкомата.Вобщем деньги сняла.Позвонила на горячую линию, а целью узнать, что ж за задолженность у меня.4 оператора талдычили одно и тоже, долг есть, но не видно за что.Наконец то 5й нажал волшебные кнопки и сказал, долг открыт по бедкарте 7!!! они назад.продолж.в коментах

Комментарии (14)

+
+21
Марина Клименко
Марина Клименко
26 сентября 2016, 0:43
#
Бедкарте открыта по причине задолженности по зарплатной карте, из за того, что предприятие, случайно!, выплатило мне лишние 23грн.Иду в отделение и оставляю письменную заявку на списание задолженности, ввиду ее незаконности.Согласно закону, если предприятие, случайно мне перечислило лтшние средства, и я их уже сняла со счета, то ПРЕДПРИЯТИЕ должно было потребовать возврата средств письменно под роспись, и в течении 10дней я должна их вернуть.Именно предприятие, а не банк.Банк не имеет права, списывать что то, если я уже сняла деньги со счета! Только если я их еще не сняла, по заявлению предприятия, они могли вернуть им деньги.Кроме того, срок исковой давности 3года, и за три года никаких претензий от банка я не получала, соответственно банк идет лесом.Все это написала в письме, и пообещала, написать жалобу в НБУ, если не получу письменного ответа.Письмо получила.В письме извинения и подтверждение, что произошла ошибка, и я им ничего не должна.Вроде и решилось все, но ощущение, что меня хотели развести, как лоха, не покидает по сей день. Видимо расчитывать на «авось прокатит», а оно не прокатило.Связываться с этим банком не хотела и до инцидента, а после, так и подавно.
+
0
usik7244
usik7244
26 сентября 2016, 7:52
#
«… я еще наехала, что б компенсировали сумму комиссии за снятие наличных с банкомата»
С карты для выплат, которую вам оформили, деньги снимаются без комиссии
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2016, 8:03
Qwerty, Ольгино
#
А я бы «наезд» засчитал и заплюсовал бы карму.
У нас иногда встречаются очень принципиальные клиенты — денег с них не «содрали» письменно извинились, а им всё не так.
+
0
Марина Клименко
Марина Клименко
26 сентября 2016, 8:29
#
Денег не содрали, потому что я не хлопала ресницами, а не поленилась поднять попу и почитать насколько законны действия банка.Приват часто пользуется неграмотностью людей, и сдирает деньги на ровном месте, и это отрицать бесполезно.И то, что я смогла отбиться, не меняет ситуации -Меня хотели обмануть! И то, что не обманули и извинилась, это не заслуга банка!
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2016, 8:47
Qwerty, Ольгино
#
Кто-бы спорил — а я не буду.
Могу только сказать — никуда бы не ездили, ничего бы не писали и всё равно с вас бы денег никто не «содрал».
Ведь «содрать» денег не с клиента банка можно только через суд. :)
А то, что извинились — это как раз и есть заслуга банка.
Например, представители Дельта-банка даже не извиняются, что им не пиши и куда на них не жалуйся.
Но не будем о грустном, лучше ответьте на простой вопрос — в каком банке обслуживаетесь сейчас?
+
+30
Марина Клименко
Марина Клименко
26 сентября 2016, 8:17
#
Не знаю за что там была комиссия, за снятие или перечисление, но меня предупредили, что ровно 500грн (столько съел терминал )я не смогу получить, из за комиссии 0,5процента.Я настояла на полной сумме, принципиально. Я не обязана обагашать привет, даже не незначительную сумму.И так потратила свое РАБОЧЕЕ время и деньги на такси.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
27 сентября 2016, 10:24
Харьков
#
Комиссия (0,5%) берётся за пополнение карты для выплат, кроме выплаты процентов по депозиту и зарплпат.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 сентября 2016, 8:44
ПриватБанк
#
Добрый день, Марина!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
andyz
andyz
26 сентября 2016, 11:15
Kiev
#
> Я в тихом афиге.Говорю, откуда у Вас мои данные?
дело даже не в зарплатной карте
Приват собирает данные по всем пользователям, когда-либо попадавшим в сферу его досягаемости (даже косвенно — примерно как фейсбук или гугль ведут статистику посещений сайтов даже анонимными пользователями, никогда не имевших эккаунтов в соцсетях этих компаний)
например, у меня раньше никогда не было никаких дел с Приватом вообще (ни карт банковских — у меня первая банковская карта появилась вообще прошлым летом), ни даже потребительских кредитов на покупку техники у них.
единственное место, где я регистрировался с указанием реальных данных лет 5 или 6 назад — это сайт aukro.ua, где для продавцов требуется указывать ИНН, т.к. с продавцов взымается налог)
и вот когда я пришел оформлять карту в Привате, операционист пробила мои данные по ИНН и сказала загадочную фразу «да, вы у нас есть»
так что «мы все под колпаком у Мюллера» (с)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2016, 13:41
Qwerty, Ольгино
#
И даже никому и никогда не платили на приватовские счета или через Приват — искренне верю.
А от того, что в Привате были ваши данные он как-то вас доставал рекламой, звонил ежедневно с требованием открыть счёт или что-то подобное припоминаете.
Если нет — то к чему такое возмущение.
+
0
andyz
andyz
26 сентября 2016, 16:42
Kiev
#
Я не возмущаюсь, я просто рассказываю о своем опыте

по поводу «никогда ничего не платил через Приват» — платил конечно же, но только через зеленые приватовские терминалы быстрой оплаты — там нигде не запрашивается информация про ИНН, по которой они меня «нашли по базе»

никакой рекламой меня никто не доставал

и пока что опытом работы с Приватом доволен
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2016, 19:37
Qwerty, Ольгино
#
Значит вы с Дельта-банком счастливо разминулись.
Один звонок в месяц от Привата нельзя сравнивать с десятком вечерпмх звонков из Дельты, хотя это может быть субъективное мнение.
+
0
andyz
andyz
27 сентября 2016, 14:49
Kiev
#
Были когда-то (еще в нулевых годах) потребительские кредиты в Альфа-Банке (без выпуска карты)

с Дельтой дел не имел, да
+
0
19ALEX62
19ALEX62
27 сентября 2016, 10:32
Харьков
#
Не надо забывать о банковских картах, которыми вы не пользуетесь, а ещё лучше закрывать их. А то что ваши данные остались в банке причём навсегда это нормально. Если банк как вы пишите плохой то чего пользуетесь услугами его терминалов, парадокс!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться