Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий
20 сентября 2016, 23:48
без оценки
Много лет уже являюсь клиентом Приват банка, имею пенсионную и кредитную карту.Никогда не у меняк банку, не у банка комне никаких притензий небыло.Брал кредиты, выплачивал все своевременно, без задержек.Последний раз пользовался услугой «оплата частями».Все вернул до копейки… И на тебе, из за каких то мошеников(сказано не без оснований), которые испортили историю в УБКИ, мне банк отказывает во многих услугах, хотя притензий ко мне у самого нет и небыло.Нельзя так ребята относиться к постоянным (да и вообщем ко всем) клиентам.Розтеряете-не соберете.Лично я больше нехочу иметь дела с Приватом, хотя банк неплохой!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 сентября 2016, 9:12
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 сентября 2016, 11:56
Николай, Киев
#
«оператор ответила что есть плохой отзыв в УБКИ.Им все ровно, хороший ты клиент или нет.» — Выходит не все равно. В полицейских сериалах при определении подозреваемого первый вопрос «есть ли судимость» и проверяют по базе.
+
+9
Лиза Фадеева
Лиза Фадеева
21 сентября 2016, 13:47
Днепр
#
У меня тоже убрали лимит по карте, тоже из-за УБКИ. Теперь, когда приват «ляжет» и кредитній портфель перепродаст своей фин.компании, приват будет спокоен, что избавился от такого клиента, как я, который Фагору не платит, пока суды не пройдут… и приватовской финкомпании платить не буду без их надлежащего уведомления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться