dimaxxi dimaxxi
15 сентября 2016, 17:17
1
Долго был клиентом этого банка. Всё вроде бы ничего. Но как-то предложили оформить gold карту и при оформлении я попросил чтобы карта бала именной, с меня взяли положенную сумму — 100грн. Через полторы недели пришел забирать карту, активировать карту мне так и не смогли, выдали кусок пластмассы. Вопрос, зачем мне нужна такая карта за 100грн. Я молчу про хамовитое отношение со стороны сотрудников, токое ощущение, что я у них милостыню прошу. Мне ваши подачки не нужны, просто оказываете сервис за который вы берёте свой НЕМАЛЕНЬКИЙ процент. Последний раз когда жаловался на этот банк мне заблокировали счёт на неделю. Сейчас наверное тоже так сделают. Очень жаль что столько людей им пользуются и нет другой альтернативы. ВСЁ Можете блокировать мой счет!!!

Комментарии (3)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
15 сентября 2016, 18:42
Харьков
#
Не надо так нервничать! Активацыя именной карты занимает больше времени, и ещё почти две недели вы не сможыте её пополнять через терминал. Сам прошёл через это, сейчас всё нормально. Менеджер должен был вам об этом сказать.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 сентября 2016, 20:13
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
15 сентября 2016, 21:26
#
Странные люди… В другом банке сделал спокойно карту, именную, дебетную… и никаких проблем. А тут надрывы такие…
Если Вы не верите банку — не пользуйтесь его услугами. Все просто.
Кстати с приватом — это работает 200%

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться