Татьянка Чепиль Татьянка Чепиль
14 сентября 2016, 17:10
1
Ужасное обслуживание, сегодня потратила весь день что бы активировать карточку, которую дали в отделении приват банка, для выплат, в итоге оказалось, что проще взять другую карту, так как оператор дал карту которую активировать не смоги ни в кассе, не по горячей линии

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 сентября 2016, 17:57
ПриватБанк
#
Уважаемая Татьяна!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться