metamaker metamaker
13 сентября 2016, 16:01
1
В субботу, 30.07.2016, примерно в 18:20, снимал деньги со своего карточного счета банка «ПриватБанк» в ТРЦ «Большевик» через банкомат Euronet Укрсиббанка (Снятие наличных в банкомате: VUL. VADYMA HETMANA,6-, KYIV — 500.00 грн) и он не выдал деньги из-за сбоя (банкомат просто начал стучать лотком, выплюнул карту, не выдал ни денег, ни чека, написал «Временно не работает» — даже фото есть — и вырубился; на соседнем банкомате проверил состояние счета — деньги оказались сняты). Я оставил голосовое сообщение для сети банкоматов Euronet и сразу же оформил в ПриватБанке заявку на возврат денег через оператора в Приват24. Утром в понедельник, 01.08.2016, примерно в 10:00, мне отзвонились из Euronet и сообщили, что сбой имел место и они готовы подтвердить это по логам банкомата, попросили подать заявку через мой банк.

И вот сегодня 13.09.2016. Я 4 раза пытался добиться от поддержки ПриватБанка чтобы они наконец вернули мне деньги, но каждый раз с гордостью заявляют, что поскольку я снимал деньги не с их банкомата, то им нужно 180 дней на обработку заявки. На вопрос зачем нужны полгода ответ прост «как только заявка будет обработана Вам поступит смс я могу быть Вам еще чем-то полезна?». Извините, вы заявляете, что вы банк №1 в Украине и не смогли за 2 месяца использовать 10 минут времени на то, чтобы позвонить в Укрсиб или Euronet и подтвердить, что деньги не были выданы? Вы мошенники, по факту украли у меня 500 грн и прикрываетесь тем, что нужно полгода чтобы вернуть мне мои же деньги!!! Я студент, 500 грн это больше половины моей стипендии!

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 сентября 2016, 16:28
ПриватБанк
#
Добрый день, metamaker!
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка рассматривается в Международной платежной системой. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
metamaker
metamaker
13 сентября 2016, 17:12
#
В общем, я понял. Пока полгода не пройдет, вы не собираетесь потратить 10 минут своего времени на звонок, чтобы подтвердить факт сбоя транзакции. А полгода, это ведь при инфляции 10-20% вместо 500 грн фактически остается 400-450 грн, а таких как я человек тысяч 10, если не больше, с каждого по 50-100 грн, вот и получается полмиллиона выигрыша, если сразу сконвертировать в доллар и продать на момент выдачи, т.е. через полгода. Когда я подавал заявку мне сказали, что на ее обработку требуется 5-7 дней, потом сообщили про «до 180 дней», я подождал 2 месяца и допустил ошибку, потому что гривня уже подешевела на 2 грн / доллар. Нужно такое бесчинство пресекать в корне, если срочно не озаботитесь возвратом, то пойду давать заявление в суд за незаконное использование моих средств в интересах банка.
+
+2
2banana
2banana
13 сентября 2016, 17:27
Дмитрий
#
А ты смышленый студент!
Вот это противостояния студент vs приватбанк!
+
+13
metamaker
metamaker
13 сентября 2016, 18:13
#
Да хоть кофеварка vs приватбанк. Я в первую очередь писал сюда, чтобы люди узнали о несправедливости и этом способе развести на деньги от ПБ. И в других местах в Интернете напишу, пусть все знают! Я молчать не буду, пока у всех на слуху не появится это безобразие.
+
+1
serjantik
serjantik
18 сентября 2016, 10:28
serjant, Hoboken, NJ, 07030
#
У меня были два раза такого рода случая именно с банкоматами Укрсиббанка — по-видимому, они не делают индикацию, сколько у них осталось купюр в банкомате, либо неправильно подсчитывают, потом делают транзакцию по на снятие, транзакция одобряется, идет подсчет наличных и оказывается, что денег недостаточно для выдачи, а так как транзакция уже прошла, то вот вам и результат — банкомат сразу выдает DOS терминал, а через время перегружается и все опять работает. Надо обращаться в свой банк и писать заявления и приложить обязательно квитанцию, которую выдал банкомат. Слава яйцам, что у меня американский банк — я прислал данные в свой банк, мне банк сразу зачислил деньги и сам уже разбирался с Укрсиббанком в Украине. В штатах такое разбирательство длится 7 дней, я узнал ради интереса, сколько длилось разбирательство моего банка с Укрсиббанком — 4 месяца. По факту — виновен Укрсиббанк, а не ваш банк, но этот вопрос вы можете решить только через свой банк. Головная боль.
+
0
metamaker
metamaker
19 сентября 2016, 20:43
#
Именно. :)

«Надо обращаться в свой банк и писать заявления и приложить обязательно квитанцию, которую выдал банкомат. „

А он не выдал :) Хотя я потребовал распечатку чека от него.

Это не только банкоматы Укрсиба таким грешат: КредоБанк также (http://banker.ua/publicrating/comments/id/8793/). Другие возможно тоже. Так что лучше снимать в будние дни в средине дня, пока в банкомате деньги еще есть. Риск все равно остается, но все же меньше. Ужасно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться