bmw9000 bmw9000
7 сентября 2016, 23:37
без оценки
Подано обращения клиента «Голд_карты» этого банка на плохую работу приват24 в гарячюю линию, вместо того что бы разобраться и дать ответ клиенту согласно законодательства и в сроки, они, в отместку, блокируют номер телефона этого клиента при входе в терминал и в приват24 по Украине.
При обращении к к работникам Привата по месту проживания, уже течении месяца не могут не исправить ошибку не дать ответ почему так происходит с клиентом, вывод один- обидели «Великий Банк» обращениям на плохую работу.
Такого обслуживания и в солдепии не было!!!

Комментарии (6)

+
+12
daniil2727
daniil2727
8 сентября 2016, 5:23
Кривой Рог
#
Просто забейте на них.
«Великий банк» действует по закону — Банк всегда прав, клиент идиот.
+
+15
Борис Сват
Борис Сват
8 сентября 2016, 9:08
Киев
#
Вскоре он бкдет госовским- Пеця с Беней потолковали…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
8 сентября 2016, 11:57
Харьков
#
И что с того? Это будет лучше или хуже?
+
+21
Pens
Pens
9 сентября 2016, 0:16
Pens, Киев
#
Это будет хуже. При всей моей нелюбви к Привату, не могу не признать иновационность банка(реально имеет плюсы) на определенный момент. Другое дело, что Беня не идиот, в отличии от адептов Привата. И как классик, может сказать:«Идея себя изжила»! Беня, как херой «революции», просто снимет сливки по максимуму, а там хоть трава не расти…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
8 сентября 2016, 11:59
Харьков
#
По точнее можно, написать суть конфликта? А то ничего непонятно.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 сентября 2016, 18:37
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1