allater allater
1 сентября 2016, 19:06
2
Добрый день! Хочу рассказать свою историю обслуживания в отделении Приватбанка в г. Вознесенск Николаевской обл.
Заканчивался срок действия карты, нужно было получить новую. Казалось бы, всего и делов, но нет. Живу не в городе, а в районе, кроме того, нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком. В понедельник с ребенком ездила в больницу и заодно решила получить новую карточку. Просидела пол часа в отделении в очереди из 20 человек — не выдержала ушла. На следующий день приехала снова САМА. Зашла в отделение в 9.30, а вышла из банка с новой картой в 12.15!!! Что за кошмар???? Чтобы получить новую карточку вынуждена была 2 дня тратить свое время, оставлять дома маленького ребенка и сидеть в бесконечных очередях!!!
Разве руководство не следит за этим? Раз не хватает специалистов (в отделении их 3, человек в очереди не меньше 15, 1 специалист на 1 клиента тратит не меньше 30 мин.) нельзя ли добавить еще??? Или разделить специалистов: кто-то открывает новые карты/счета, кто-то оформляет депозиты, ..., а кто-то занимается такими «ерундовыми» и быстрыми операциями. Настроение было испорчено на весь день!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО

Комментарии (6)

+
+2
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 сентября 2016, 19:36
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
sumar
sumar
1 сентября 2016, 19:55
#
Ця картина типова для приватбанку не тільки в Вашому відділенні ;)
+
+58
manson
manson
1 сентября 2016, 20:46
Дмитрий, Киев
#
Тю) Значит вы в ощаде не были, где нужно тратить 30-40 дней.
+
+24
Bura Tin
Bura Tin
2 сентября 2016, 6:14
#
Откуда ж их взять специалистов?
Специалистам надо платить.
А берут студентов-заочников.

Ничего. Почитайте, как тут на такие карты вешают кредитные услуги и потом снимают деньги. Да подумайте нужен ли Вам приват с такими «супер-сервисами» вообще.

А относительно того, что они работают над сокращением очередей — это очередной лохотрон. Поскольку идет работа над одним: максимально выжать из тех студентов-сотрудников и граждан Украины побольше бабла, при минимальных затратах.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2016, 16:37
Qwerty, Ольгино
#
Не всё так просто…
Столкнулся с тем, что пенсионеры целенаправленно создают очередь в кассу Приватбанка и категорически отказываются пользоваться терминалами.
В очереди пенсионеры общаются с себе подобными, обмениваются последними новостями, чувствуют свою значимость.
У экономистов пенсионеры растягивают удовольствие общения до 10-15 минут, вместо реальных 3-5 минут на выполнение действий по их конкретной заявке.
Ведь экономисты обязаны предложить весь спектр услуг банка, которыми ещё не охвачены пенсионеры — вот они и общаются на эту тему.
+
0
hfhsh
hfhsh
3 сентября 2016, 21:49
Андрей
#
А, что в Вознесенске больше банков нет, где можно открыть социальную карту? Чем Вам Аваль с Укрексимом не понравился. В Привате очереди никогда не исчезнут, наши люди не знают банков кроме ощада и привата.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться