olena2807 olena2807
30 августа 2016, 15:55
1
История кратко:
Платила родителям за интернет, оплата нужна была срочно и отправила платеж поверив в фразу-моментальные платежи. После кнопки оплатить появился смайлик, что платеж успешен, через 2 секунды страница сама обновилась и написало, что платеж не успешен.Никаких квитанций не дало. Параллельно пришла смс о снятии денег со счета.На счет получателя ничего не пришло и в течении 3х часов. При обращении в помошь, потеряляла 40 минут на выяснение и переписку.Как результат мне сказали платеж успешен, но ничего больше не можем сказать, создали какую то заявку, ждите 3дня и деньги или вернуться или пойдут на счет(напомню, сервис -МОМЕНТАЛЬНЫХ платежей, и ждите 3 ДНЯ). Прошло 3е суток, ни письма ни денег нет.Сумма не большая(что то уберегло заплатить больше), но и что б ее вернуть мне теперь не неизвестно сколько времени и сил тратить!
Не советую связываться!

Комментарии (6)

+
+27
LolaFerretess
LolaFerretess
30 августа 2016, 18:15
#
Странный вывод, если честно.
То, что при огромном количестве операций сервис может сбоить, общеизвестно. Вам не повезло, но это все равно что отказаться от антивируса, если вы где-то подцепили троянчик.
+
0
olena2807
olena2807
31 августа 2016, 12:55
#
Добрый день, Ваш комментарий в принципе понятен. Но и я в курсе как работают системы и многократно работала с банками, так как сама бухгалтер, если бы это был обычный сбой, мне бы предоставили после моего запроса подтверждение успешности платежа(счет, выписку, какую либо платежку) и контакты для решения вопроса.Но этого не было, и пока все еще нет. К тому же, в процессе попыток разобраться выяснилось что это далеко не единичный случай.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
31 августа 2016, 14:05
#
Хорошо, если сбоя не было, то что же это тогда?
+
0
olena2807
olena2807
2 сентября 2016, 23:24
#
Хмм… мошенничество, воровство,«развод»… думаю эпитеты каждый может подбирать по своему вкусу… А сбой, это очень удобное слово для непонимающих людей, что б не задавали лишних вопросов.Оно ни несет за собой смысла, никто за него не ответственен и вроде как все молодцы, а денег нет, ищите сами как хотите:) Вот спустя неделю, после письма на их банк help@pb.ua, решение оказалось просто феноменальным -«Данный платеж неуспешен и не был отправлен Получателю. Пожалуйста, ожидайте зачисление средств.»При том что по всем правилам всех банком не успешные платежи возвращаются в течении 3х суток.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 августа 2016, 20:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
19ALEX62
19ALEX62
30 августа 2016, 23:07
Харьков
#
Жарко техника сбоит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться