43751261 43751261
29 августа 2016, 23:07
1
28.08.2016 была совершена покупка в интернет магазине США, далее проведена отмена платежа, деньги Приватбанка не вернули, заявка подана номер заявки 273839.интернет магазин подтвердил письмом, что деньг к них нет по оплате товара.в первые такое, видимо люди не просто так пишут плохие отзывы о банке

Комментарии (5)

+
0
sergunya73
sergunya73
30 августа 2016, 1:03
#
«интернет магазин подтвердил письмом, что деньг к них нет»

Детский сад… Приват пришлёт вам сотню писем с подтверждением, что у них денег тоже нет.
Может есть смысл привлечь более весомые аргументы?
+
0
43751261
43751261
30 августа 2016, 14:59
Yuliya
#
Займитесь делом, я обратилась с целью общения с представителями банка, негатив оставьте при себе
+
0
sergunya73
sergunya73
30 августа 2016, 19:14
#
«с представителями банка»

Для общения сугубо с представителями банка на сайте Привата есть форма обратной связи, если кто не в курсе.
+
+13
makssss
makssss
30 августа 2016, 8:37
Максим, Запорожье
#
Давно известно что приват не любит возвращать деньги от отменненных товаров. Ну зачем тогда делать оплату приваткартой… Если нет других карт, то надо очень обдуманно взвесить всё и только тогда заказывать товар.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 августа 2016, 19:55
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Ваша заявка еще находится в работе.
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:

— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua, указав в теме письме номер заявки.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться