ВХОД
Вернуться

Махинации

Dog8Nog Dog8Nog
11 марта 2011, 15:00
1
Вчера пришло на телефон (контрактный номер, доказывается элементарно) смс сообщение такого содержания: чтобы получить заказанную Вами кредитную карту обратитесь в любое отделение Приват банка. При этом никаких карт я не заказывал и не собирался. Есть Голд, но теперь закрою к чертям, она с плюсовым балансом. Звонки на гар. линию и обращения в чат результатов не принесли, только врали что «смс отправлено ошибочно». Но меня обеспокоила возможность открытия на моё имя кредитки от сраного привата, потому через другие каналы я выяснил, что таким вот незамысловатым образом кассир отделения пыталась выполнить план по кредиткам. Ужас! Сегодня заехал на то «отделение» (стол в ТЦ, курятник на 2 насеста, за ним кассир и дЕректор). Обьяснил этому верховному клерку нюансы законодательства о банках, защите прав потребителя и некоторых положений НБУ. Довёл до нервной дрожи, добивать не стал т.к. парниша был на грани обморока (что приятно, они так с людьми тоже поступают). А ближе к вечеру позвонила барышня с гар. линии, и попыталась меня убедить, что меня ПРИГЛАШАЛИ в отделение и ПРЕДЛАГАЛИ кредитку. При этом на доводы не реагирует, половину слов не понимает. Барышню послал, объяснив что когда приглашают — пишут «приглашаем», а не «заберите заказанную Вами кредитку», обьяснил что пишу жалобу в НБУ, и заявление в прокуратуру. Вот теперь пишу, в понедельник отправлю. Возможно им ничего не сделают, но нервы потрепают, опыт такой уже имеется ))). Другого языка этот банчик не понимает, потому будем бороться их же методами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд