tu911 tu911
12 августа 2016, 23:44
1
Что — то непонятное происходит с приватом.Никогда особого энтузиазма от этого банка у меня не было.Сейчас банк просит водить пин( очистка кеша не помогла), смс не приходят — проверка через звонок банка, не давно заметила, что перестали приходить смс о пополнении и списании.
В другом банке это бы не напрягать, но зная « честность » привата, мне это не нравится. Ещё и счёт ( судя по отзывам здесь закрыть не реально).
Хочу попробовать взять справку об отсутствии задолженности и отправить заявления на закрытие счёта заказным письмом с описанием.

Комментарии (10)

+
+22
428488
428488
12 августа 2016, 23:53
http://vk.com/kotericsson
#
Я закрываю счет с 2015 года, у меня решения судов, уголовные дела против приватбанка, но всё никак приватбанк не хочет сделать простейшую операцию — закрыть банковский счет — minfin.com.ua/company/privatbank/review/101672/

кстати, приватбанк по собственной воле уже потратил на судебные издержки по моему делу более 10000 грн. эти деньги уже потрачены приватбанком вместо того чтобы просто и элементарно закрыть счет.
+
+9
428488
428488
13 августа 2016, 0:00
http://vk.com/kotericsson
#
Пользователям minfin.com.ua будет интересно узнать дальнейшее развитие вашей попытки закрыть счета в приватбанке. отпишитесь как будет проходить дело. спасибо.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
13 августа 2016, 10:16
#
А для чего нужно именно закрытие счетов, а не карт? Нет, я понимаю, что кэп с мышками и кактусом отпишется, что сотрудники наберут на ваши счета кредитов и т.д., но у кого-то была такая проблема? Обычно если все закрываешь, то вы с банком ничего друг другу не должны, или есть еще какая-то причина, для чего нужно заморачиваться с закрытием конкретно счетов?
+
0
usik7244
usik7244
13 августа 2016, 11:31
#
Этот вопрос я задавал кактусу 2 мес. назад, он так и не отписался
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2016, 22:59
Qwerty, Ольгино
#
В одном из отзывов я уже писал господину «428488» о том, что нельзя закрыть то, что не открывалось. :)
Могу повторить и в этой публикации…
В Приватбанке клиентам не открывают стандартные карточные балансовые счета 2625.
Средства по карточным счетам клиентов хранятся на транзитном счёте 2924 (Транзитний рахунок за операціями, здійсненими з використанням платіжних карток) одной суммой, а учитываются исключительно по дополнительному субсчёту, совпадающему с номером вашей карты.
В этом легко убедиться всем, у кого есть доступ к Приват24.
Заходите в Приват24, закладка «Все услуги» и самое нижнее меню «Инфо».
В нём выбираете «Мои реквизиты» затем «пополнение наличными в других банках»
и нажимаете кнопочку «получить реквизиты».
У вас появляются реквизиты банка и счет получателя № 2924хххххххххх,
а в назначении платежа обязательно указывается полный номер карты и ФИО её владельца.
Поэтому повторюсь — нельзя закрыть то, что не открывали. :)
Соответственно при закрытии карты закрывается и карточный счёт, соответствующий номеру карты…
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
14 августа 2016, 13:53
#
Спасибо.
+
0
428488
428488
17 августа 2016, 11:50
http://vk.com/kotericsson
#
Конкретная статья, где четко и ясно указано как закрыть банковский счет 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.**

какой это счет 2535 или 3525 это внутренние приватбанковские бухгалтерские нормативы и документы.

меня не интересуют и согласно законодательству меня не должны интересовать внутренние бухгалтерские документы приватбанка. эта бухгалтерия должна интересовать 1.приватбанк 2.фискальнуюслужбу 3.нацбанк

меня как законопослушного гражданина интересует выполнение приватбанком Законов Украины. я требую выполнение прямой нормы действующего законодательства.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 12:16
Qwerty, Ольгино
#
«Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.»

Конечно разрывается, если вы кроме фразы «Договір банківського рахунка» в заявлении укажете существенные реквизиты этого договора — номер договора, дату подписания договора и прочие реквизиты, например конкретный номер счёта, который был открыт по этому договору и вы требуете его закрыть.

У вас неплохо получается троллить Приватбанк бегая с лозунгом «хочу закрыть счёт в Приватбанке, но мне наплевать какой».
Продолжайте в таком же духе — наверное это прибыльное занятие, если вы так долго и настойчиво боретесь за право закрытия сами толком не зная чего.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 августа 2016, 11:11
ПриватБанк
#
Tu911, добрый день!

При входе в систему Приват24, может быть запрошен ОТП пароль, ПИН код одной из Ваших карт, а также звонок из банка. Система сама определяет параметр запроса. Мы анализируем десятки параметров для того, чтобы определить насколько высока вероятность того, что в Приват24 входит владелец и действует в нем осознанно.

СМС информирование может приходить только по одному из каналов: посредством отправки SMS — сообщения или посредством отправки уведомления в мессенджере Sender, если у клиента установлено новое приложение Приват24 и был вход в него в течение 30 дней.
Дополнительно, отметим, что с 30.05.2016 был увеличен порог смс-информирования (смс приходят при транзакциях на сумму от 100 грн).
Изменить канал получения отчетов можно в privat24.ua (меню «Все услуги» – «Настройки» – «Информирование об операциях»).

Закрыть карту может ее владелец. Карту можно закрыть только при нулевом балансе. Сделать это можно в Приват24 в разделе Мои счета / выбирайте нужную Вам карту, далее управление картой / счетом / закрыть карту или по звонку 3700.

С уважением, ПриватБанк.
+
+34
andyz
andyz
13 августа 2016, 14:43
Kiev
#
Рассказываю по поводу СМС или звонка из банка
во-первых, чтобы авторизация работала всегда и ПБ24 не «запоминал» как вы заходили в прошлый раз и не менял на основании этого способ авторизации при входе, нужно в настройках ПБ24 выставить опцию, не помню точно, как она дословно называется, что-то в стиле «ВСЕГДА использовать двухактную авторизацию» — т.е. всегда сперва пароль, потом СМС или звонок из банка.
далее.
если хотите, чтобы банк всегда не звонил, а только присылал СМС на втором акте авторизации, НЕ отключайте и не вносите в белый список плагина AdBlock в вашем браузере сайт pb24 — в этом случае не будут выполняться некоторые скрипты, позволяющие на данном этапе авторизации определить подходящий способ авторизации — звонок или СМС.
также можно запретить определять геолокацию для этого сайта.
если я правильно понимаю, там запрашиваются именно данные геолокации — где вы находитесь и на основании этого принимается решение — позвонить или выслать СМС.
у меня в такой комбинации всегда вместо звонка из банка приходила СМС при входе в ПБ24
стоило только разрешить геолокацию — ПБ24 тут же начинал «звонить» вместо того, чтобы заслать СМС

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться