Максим Почтар Максим Почтар
7 августа 2016, 13:25
1
19.08.2015 я подал заявку на Chargeback через Приват24 по поводу транзакции на сумму 24300.50 грн ввиду того, что мне не были предоставлены услуги, а сумма была списана.
Заявление в милицию сказали не писать, т.к. проблему якобы уже решает служба безопасности приватбанка. Позже мне звонил представитель службы безопасности приватбанка, и сказал, что карта мошенника уже заблокирована, и по вашему делу всё будет хорошо. После этого еще было до 10 звонков от бота приватбанка, который сообщил, что они работают над делом, и всё. Всё затихло. Я многократно писал в ПБ по поводу моей операции chargeback, они говорили, что дело в процессе, и для решения дела нужно 180 дней, ожидайте. Мол, они ожидают подтверждение от торговой точки о предоставлении товара, если подтверждение не будет предоставлено — деньги мне вернут.
Вот одно из сообщений:
«31 Jan 17:39 Лапшик Марина Максим Валерьевич, я Вас понимаю Банк запросит у торговой точки подтверждение факта предоставления Вам товара/услуги, если подтверждение не будет предоставлено, Вам вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней.»
После этого я тоже писал неоднократно, но всё время просили еще немного подождать, дело идет.

Последняя переписка была сегодня (07.08.16), и она меня повергла в шок, от этого и решил поделиться с вами тем, как ловко приватбанк кидает на деньги и заметает за собой следы.
Сегодня, спустя почти год, я узнал от сотрудника ПБ, что на самом деле никакой процедуры chargeback не было инициировано и никаких расследований не было. И вообще, по моей транзакции нельзя подать на chargeback, т.к. chargeback якобы на юр.лица не распространяется (???). Вопрос чем же они тогда занимались целый год остался не отвеченным.

Комментарии (8)

+
+5
Максим Почтар
Максим Почтар
7 августа 2016, 13:27
Украина
#
Отсюда вывод один из двух:
1. Если никакого chargeback не было, значит приватбанк покрывает мошенников. А как еще назвать то, что сотрудники предлагали не писать заявление в милицию, долго тянули дело, а потом в один момент всё внезапно замяли и дело вообще испарилось, и никаких заявок ни на какой chargeback оказывается уже не было? И вообще, их нельзя подавать.
2. Если chargeback всё таки был и потом внезапно вся информация по нему испарилась, — вывод очевидный. ПРИВАТБАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ.
+
0
Максим Почтар
Максим Почтар
7 августа 2016, 13:28
Украина
#
В случае необходимости, готов предоставить все переписки с сотрудниками, все скриншоты и все необходимые данные, которых за год лжи приватбанка насобиралось более, чем достаточно.
+
+10
Xotabi4
Xotabi4
7 августа 2016, 14:12
#
Очень любопытно как представитель банка прокоментирует ситуацию. Скорей всего как обычно "«Добрый день, уважаемый.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации
С уважением, ПриватБанк.»" А сумма то вполне достойная считай тысяча американских рублей
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 августа 2016, 15:17
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор, добрый день!
Сожалеем что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Максим Почтар
Максим Почтар
7 августа 2016, 15:36
Украина
#
Отправил на почту следующие документы: клиентский договор, Заявление о расторжение клиентского договора, 7 скриншотов с деталями по транзакции и якобы предоставляемыми услугами мошенником, переписку 07.08.2016 с сотрудником ПБ (в которой процитирована полная переписка за 31.01.2016. Если необходимо, могу отправить её еще отдельно). Тема письма — «хищение средств».
+
+6
makssss
makssss
7 августа 2016, 16:29
Максим, Запорожье
#
Ну что тут сказать. Учите матчасть. Я бы на вашем месте при такой сумме уже всё разузнал… А вам пофиг, вы верите наслово. 180 дней… торговая точка… бред. Вы почитайте что такое чержбек. Приватбанк тут действует только как сторона, выпустившая вам карту и которая должна отправить ваше заяление в визу/мастеркард. Если приват пишет про 180 дней каких-то, пишет что они разбираются-значит чержбек не был передан в визу/мастеркард. Доказетельством покупки занимается виза/мастеркард, а а не приватбанк. Виза /мастеркард возвращают деньги очень быстро и без разбирательств особых, а уже потом продавец будет доказывать или не доказывать свою правоту, и если докажет, то получит свои деньги обратно.
+
0
Melan
Melan
13 февраля 2017, 8:54
#
Добрый день! У меня также неприятная ситуация с картой Приватбанка Платинум Мастер Карт. В аэропорту Шарм ель Шейха сотрудники лаунж зоны занимаются мошенничеством и обманным путем завлекают туристов в лаунж зал, предоставляя ложную информацию о том, что эта услуга бессплатна.Сотрудник египтянин с сотрудницей стоят возле очереди регистрации на посадку и у каждого проходящего на посадку спрашивают есть ли вип-карта.Когда я подтвердила наличие у меня Мастер Карт Платинум, а у мужа Виза Голд, сотрудник сообщил нам, что по карте Платинум мы БЕСПЛАТНО можем посетить вип-зал аэропорта.Когда мы спросили, а кто оплачивает такую услугу, ответил, что это платежная система Виза/ Мастер Карт оплачивает эту услугу для вип карт. Мужу еще переспросил, точно ли это посещение бессплатно, т.к.его карту Голд они не взяли, а сказали, что он может пройти со мной и ничего платить не нужно.Девушка нас без очереди провела на досмотр и привела в лаунж зал, где мы сразу же у сотрудницы, которая дала заполнить анкету, сразу же опять переспросили, точно ли это бессплатная услуга, т.к.нам предложили напитки, еду.Девушка нам ответила:«Это бессплатно, тодько за алкоголь нужно платить.Я заполнила регистрационную анкету, потом у меня попросили карту сделать ксеро.Я еще спросила зачем ксеро, ответили, чтобы подтвердить посещение.Через терминал при мне карту не проводили.Попросили поставить ел.подпись, якобы подтверждая посещение.Я поставила подпись, подтвердив посещение, но никак не оплату! Никаких счетов и чеков не давали.П»Муж выпил
+
0
Melan
Melan
13 февраля 2017, 8:59
#
Муж выпил кофе, я пепси, сделали фото.Через 20-25 мин ушли, еще раз поблагодарив.В итоге 1 февраля списали 1680,66гр без моего согласия и после жалобы от 6.12.2016.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться