Катюшка Стешкина Катюшка Стешкина
4 августа 2016, 16:08
2
29 июля пыталась снять деньги с карты ПриватБанка в банкомате Райффайзен Банк Аваль. При выполнении операции «выдача денег», банкомат отключился, через 3 минуты выдало карту. Сразу сделала звонок на горячую линию банка. Оператор приняла звонок, сказав что отправляет заявку на возврат денег, которые мне вернут в течении 24 часов. Через час, позвонив туда снова, другой оператор сказал мне, что решение будет в течении пяти дней, пока рассмотрит банк в котором я снимала деньги. Звоню в Райффайзен Банк Аваль, что бы побыстрее обработали заявку, мне отвичают, что клиенты не имеют к этому доступа, и все происходит на банковском уровне. Сегодня (04.08.2016) звоню в Приват банк, мне говорят, что рассмотрение заявки займет 180 дней. Определиться в ПриватБанке никто не может, мне кажеться я позвоню им завтра и они мне скажут, что решение будет через год?! Я не понимаю, почему я должна отвечать за ненадлежащую работу банкомата… Приватбанк говорит о своих принципах работы с клиентом, вот и посмотрю как они выполняются на деле.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 августа 2016, 18:02
ПриватБанк
#
Полезный комментарий
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Катюшка Стешкина
Катюшка Стешкина
5 августа 2016, 13:15
Украина, Запорожье
#
Еще в 09:03 отправила письмо на help@pb.ua, ответа до сих пор нет!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться