Сергей Остапчук Сергей Остапчук
1 августа 2016, 13:15
4
Основное преимущество и проблемма этого банка — это автоматизация. От нее очень много зависит здесь, и может банк слишком ей доверяет (прочитал отзыв о недоснятии денег...).
Плюс все сотрудники завязаны на wifi в отделениях на сколько я понял. (для гостей банка бесплатный вайфай тоже имеется)
Сегодня вайфай работал с перебоями, что способствовало созданию очереди в отделении рядом с Петровкой.
Но не смотря на это при малейшей возможности меня обслужили, с улыбкой и без проблем. Получал голд карту. При этом система (не работник) выдала злополучный «хочет ли клиент пополнить на 200 грн»? Я отказался, и никакой настойчивости ко мне проявлено не было. Вообщем быстро и по сути. Если ПриватБанк это прочитает — сделайте плюсик Татьяне из отделения на просп. Московском, 21, Киев.
Ставлю 4, так как при такой автоматизации процессов должна быть гарантирована работа системы на 99% и ее быстрое восстановление дабы добиться комфортного обслуживания.
Минфин: исправьте — 23а отделения нет — есть 21.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
1 августа 2016, 16:01
Информацию об отделении исправили.
Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 августа 2016, 18:16
ПриватБанк
#
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение клиентов.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться