VitaStakhova VitaStakhova
1 августа 2016, 6:58
без оценки
30.07.16 г, Я купила билет на поезд через Приват24, не обнаружив билет в архиве(сумма за билет снялась), я позвонила 3700, мне перезвонили и пообещали вернуть в течении суток,31.07.16 ничего не вернулось на счет!!! Я опять позвонила, мне во второй раз навешала лапши оператор, типа ждите до завтра точно придут.И вот 1.08.16!!! Ничего не пришло, я бы так не нервничала, если бы это не были б последние деньги.Мне с ребенком еще сутки голодать??????? Через Приват24 никогда не буду покупать билеты!!!

Комментарии (18)

+
+29
marik66
marik66
1 августа 2016, 7:47
#
«Через Приват24 никогда не буду покупать билеты!!!»
Тем более дороже.
Сайт Укрзализныци Вам в помощь. За пару лет сбоев не было.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 августа 2016, 8:35
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+39
mazaj
mazaj
1 августа 2016, 9:57
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Через Приват24 никогда не буду покупать билеты!!!>>>
Я тоже никогда не покупал ж/д билеты и не заказывал такси через интернет-банкинг какого-либо банка.
В отделения банка стричься я тоже не хожу. )
+
0
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
1 августа 2016, 13:57
Киев
#
Ну хотелось бы все делать в одном месте как в супермаркете все покупать, но увы… пока системы ненадежны… Укрзалізницю юзаю тоже…
Ну а по комуналке Portmone… Привату до него далековато(
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 августа 2016, 12:47
#
«В отделения банка стричься я тоже не хожу. )»
… :)
+
0
VitaStakhova
VitaStakhova
1 августа 2016, 15:29
#
Ах да, еще… со мной так и не связались, я сама зашла в онлайн помощь, еще больше испортила себе настроение… оператор долго отвечает, вернее на мною поставленный вопрос вообще не ответил, к стати, привет ему-Роману Сергеевичу! уж лучше перейду в другой банк, первый раз такое и вот так…
+
0
VitaStakhova
VitaStakhova
1 августа 2016, 15:29
#
Если хотите сберечь деньги и нервы, то вам в другой банк!
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
1 августа 2016, 19:26
#
В какой?)
+
0
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
1 августа 2016, 19:28
Киев
#
КредоБанк рекомендовали недавно У меня на работе там ФОП счета начали открывать… ну проценты там не очень как минимум)
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
2 августа 2016, 11:39
#
Но он такой маленький…
+
0
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
2 августа 2016, 17:04
Киев
#
Как говорится «размер не главное». Если вам не нужно особых изысков онлайн и больших процентов по депо, то думаю вполне)
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
2 августа 2016, 18:15
#
Вы назвали два основных пункта, за которые ценю Приват)
В Кредобанке максимальная ставка по евро — 2,75% годовых. На таких условиях я лучше в Европе размещу, еще и спать спокойно буду, потому что банк не лопнет.
Кстати, а что главное при выборе банка? У Кредо- навскидку вижу только один плюс — у него владельцы поляки. Хотя в Идее владельцы тоже поляки, а тот банк я терпеть не могу.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 августа 2016, 18:22
#
« Хотя в Идее владельцы тоже поляки, а тот банк я терпеть не могу.»

Почему, если не секрет? Недавно разместил у них депозит.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
2 августа 2016, 18:40
#
Снова админ запросит сканы чеков, подтверждающих, что я их клиентка, которых, ессно, не имею, так что вряд ли этот коммент долго провисит, но о недобросовестных людях мне никогда не жалко написать)
Имела дело, когда в визовом центре отправили платить сборы именно к ним. В отделении было два клиента (парень-студент и я) и два сотрудника, которые бодренько лгали каждому в глаза. Студенту рассказывали, как выгодно будет пользоваться мультивалюткой (кажется, в Польше), причем с реальным враньем про отсутствие двойной конвертации и комиссии за снятие налички, а мне сказали, что евровый сбор можно заплатить гривной по курсу Нацбанка, и я спецом уточнила этот вопрос, поскольку нас было пятеро.
Оказалось, что валюту придется вроде как покупать по курсу банка, самому высокому в Украине (можете зайти на их сайт, сейчас он 29,90 при среднем 27,93). Я тогда разозлилась настолько, что спецом съездила через полгорода домой за евро. Выгадала немного, но там уже было дело принципа.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 августа 2016, 22:22
#
«Имела дело, когда в визовом центре отправили платить сборы именно к ним.»
-наверное виза в Польшу, они всех так отправляют.

Ну… у меня такого вопроса не было. Возможно попался такой персонал, это скорее не политика банка.
+
+11
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
2 августа 2016, 19:48
Киев
#
«Кстати, а что главное при выборе банка?»
Тут на вкус и цвет я думаю:)
Тем кому нужна стабильность — положить и забыть — могут выбирать и такие низкие ставки. В гривне или нет.
Я например в Европе ложить не умею пока:)

Мне же важнее автоматизация на определенном уровне, приличный процент и небольшой риск. Отзывов про приват плохих много, но как опасные для себя я рассматриваю лишь единицы.

Расставшись с Приватом (а у меня в нем и ФОП и физик) мне прийдется лишиться слишком многого. Я видел как работают банки… И не любитель посещать отделение по любому поводу. Как и пользоваться сторонними сервисами для ФОП.

Меня вполне устраивает приват, и я заранее прощаю некомпетентных сотрудников, очереди, которые я обхожу посещая с утра в любом из отделений (а их 5) по пути на работу, готов к риску технического збоя, как программист понимаю что в зависимости от уровня доступа, и даже с максимальным не всегда возможно отследить ошибки/баги в ПО. А Приват на них полагается очень сильно, при этом над стабильностью ему еще нужно поработать.

Все мы знаем на что подписались:)
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
2 августа 2016, 20:12
#
Спасибо)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 августа 2016, 22:27
#
В аналогичной ситуации… Могу порекомендовать раскошелится на платинум карту 1200грн/год. Реально- отдельный кабинет с отдельными сотрудниками, очередь забыл что такое. И 3700 тогда берет сразу человек за 30секунд, нет в приципе меню. Платежи и просто выполняет оператор по телефону т.д… В кассе всегда отложат/насобирают деньги и т.д…
Знаю проблемы ПБ, после перехода в ВИП центр (а для этого надо купить себе Платиновую карту) 80% из них исчезли.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться