innesabelockaya innesabelockaya
26 июля 2016, 15:41
1
26 июля 2016г. в 13:10 обратилась в это отделение банка для продления карты. Просидев в очереди 15 минут с годовалым ребенком, мне было отказано в продлении карты, мотивируя тем, что на карту сразу нужно положить 200 грн. Хотя как выяснилось это лищь рекомендация, а не обязательное условие.

Комментарии (10)

+
0
andyz
andyz
26 июля 2016, 15:44
Kiev
#
У Привата есть некоторые отделения, которые лучше обходить десятой дорогой (в одном из них, на Марины Расковой 19) нам трижды не могли открыть зарплатный проект — сонные менеджеры рассказывали сказки
в итоге открыли в другом банке (хотя у меня лично зарплатная карта ПБ)

просто заходите в другое отделение и решаете вопрос
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 июля 2016, 16:50
ПриватБанк
#
Andyz, здравствуйте.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
andyz
andyz
27 июля 2016, 12:09
Kiev
#
Спасибо, но вопрос уже не актуален, т.к. зарплатный проект в итоге был открыт в Ощадбанке.

касательно ситуации — менеджеры настаивали на личном посещении отделения директором и оформлении на месте

на вопрос, мол, может вы к нам?, следовал неизменный ответ, мол, нет, сперва директор лично приходит и лично регистрируется, а потом приходите с пакетом документов и будем разговаривать.

ну на нет и суда нет, как говорится :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2016, 15:42
Qwerty, Ольгино
#
Я уверен, что начальник отделения даже не знал о таком «произволе» своих подчинённых.
Но как говориться — сами виноваты в потере и клиентов и оборотов…
Возможно после вашего сообщения часть сонных менеджеров из отделения, расположенного по адресу ул. Марины Расковой 19 будут отпущены домой отсыпаться и заменены другими…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 июля 2016, 16:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kopot220
kopot220
27 июля 2016, 3:59
#
Есть конкретный адрес отделения, есть указанная проблематика автором отзыва, есть время точное наконец, что тут еще добавить, аудио, видео записи ведутся, информации для разбора полета достаточно, но не выгодно, а вот за пол года мозг вывихнуть клиенту отписками о подготовке ответа банком это да, напористость банка завидная.
+
+23
MykolaA
MykolaA
27 июля 2016, 9:13
Николай, Киев
#
Зачем столько эмоций. Это банковский робот. Все ответы по шаблону и по стандартной схеме. Принимайте как есть.
Сейчас другой робот расскажет о кактусе и мышах, и посоветует уйти в другой банк.
У каждого робота своя программа и задача. Для этого их и создают.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июля 2016, 17:24
Qwerty, Ольгино
#
А третий робот скажет, что никакой дурак платёжные карты не продлевает а просто заказывают новую неперсонифицированную карту, активируют за одну минуту и расходятся заниматься каждый своими делами…
+
+14
innesabelockaya
innesabelockaya
28 июля 2016, 0:20
#
Жаль, что третий робот это не подсказал сотруднику банка. Я пришла с конкретной проблемой, заканчивается срок действия карты. Менять, продлевать мне без разницы. В этом отделении банка без 200 грн, мою проблему не решили. Хотя замена карты действительно занимает 1-2 минуты времени.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2016, 10:49
Qwerty, Ольгино
#
Приват не принимает старые карты с завершившимся сроком действия, поэтому надо всегда заказывать новую.
Старую карту сами как-нибудь утилизируете после завершения её срока действия.
Я не начальник приватовским сотрудникам, поэтому не могу раздавать указания.
А как правильно делать они и сами должны знать, а вот выполнять или нет — это уже зависит от конкретных людей, работающих в банке.
Я почему-то всегда сталкиваюсь с адекватными и знающими свою работу сотрудниками банка.
Может мне несказанно везёт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1