Lera22222 Lera22222
25 июля 2016, 18:32
2
Здравствуйте, сегодня в Приватбанке через терминал пополнила карточку другому человеку(в 11:27), даже чек распечатала, до сих пор деньги не пришли!(18:30) А мне нужно было срочно до этого времени!!! Куда делись деньги??? Как проверить??

Комментарии (4)

+
0
428488
428488
25 июля 2016, 18:55
http://vk.com/kotericsson
#
Капитан Очевидность подсказывает — приватбанку нужно бесплатно попользоваться вашими деньгами, поэтому произошла такая «ошибка» и деньги не пришли.

также Капитан Очевидность подсказывает — терминалы в отделениях приватбанка есть двух видов, терминалы банка и терминалы оффшорной компании. если проблема с терминалом приватбанка, отстаивайте свои права, пробуйте восстановить все. если терминал оффшоров =) напишите в оффшоры =) они очень ждут =) код 39616815 товариство з обмеженою відповідальністю «фінансова компанія „квітка пеймент“ аріста венчерз лтд адреса засновника: п.с. 957, офшор інкорпорейшнс центр, роуд таун, тортола, вірґінські острови, британські кінцевий бенефіціарний власник (контролер) — маріанна гіаннакоу, паспо республіка кіпр. удачи =)
+
+49
sergunya73
sergunya73
25 июля 2016, 19:33
#
«А мне нужно было срочно»

По регламенту срок зачисления средств в течении трёх банковских дней. Обычно зачисление происходит в течении нескольких минут, но бывают и исключения из правил.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июля 2016, 19:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Сожалеем что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 июля 2016, 0:15
琚 灏
#
3 банковских дня на зачисление, согласно ЗУ «про безналичные расчеты в Украине». То что банк говорит или пишет в реламе «мгновенно» — не всегда соответствует правде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться