Claude Claude
22 июля 2016, 11:45
1
Добрый день. Уже четвертый день я не получаю смс пароли от банка. соответственно ничего не могу сделать, зайти в приват24, посмотреть баланс, сделать платежи и т.д. Связь оператора работает нормально, проверяю каждый день. Смс из банка не приходят именно когда рассылка идет из коротких номеров. Я сейчас зарубежом и у меня нет возможности прийти непосредственно в банк для решения вопроса. Четыре дня меня тупо посылают проверить связь с оператором (с которой все отлично) и другого решения не предлагают. Я Ваш постоянный клиент и имею полное право заходить и использовать свой счет когда хочу. Просьба перевести мой номер для рассылки только из длинных номеров и предложить другое решение вопроса в подобных ситуациях.

Комментарии (8)

+
+8
428488
428488
22 июля 2016, 17:37
http://vk.com/kotericsson
#
Цитата «я ваш постоянный клиент и имею полное право» ахахаха =) вы почитайте условия договора которые ежемесячно меняются в пользу приватбанка. прав у вас не больше чем у креветки в Мировом океане.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 июля 2016, 18:57
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
23 июля 2016, 11:51
Харьков
#
Переставьте карточку в другой телефон, иногда помогает.
+
0
428488
428488
23 июля 2016, 15:31
http://vk.com/kotericsson
#
Переведите счета в другой банк, ВСЕГДА помогает
+
+16
ValentinaK
ValentinaK
23 июля 2016, 17:15
Харьков
#
Ага, знаю я другие маразматические банки без онлайнбанкинга или с таким примитивом, что дальше некуда. Альтернативы приват24 не существует.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
23 июля 2016, 13:12
Qwerty, Ольгино
#
Это проблема не Приватбанка…
Это проблема мобильного оператора, к которому вы подключились в роуминге.
Попробуйте выбрать другого мобильного оператора при регистрации в роуминговой сети.
+
0
Роман Савченко
Роман Савченко
24 июля 2016, 19:21
Днепр
#
Клиентыж привыкли что во всем мире один приватбанк есть и он всегда виноват
+
0
SlawaS
SlawaS
26 июля 2016, 3:09
#
Это может быть и проблема некорректного программного обеспечения, в результате чего какой-то из серверов не отправляет на номера в роуминге, и проблема оператора в роуминге.
Во втором случае поменяйте принудительно роуминг-оператора.
Другое решение — установите Сендер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться