ВХОД
Вернуться

Пока остальные банки очень отстают в развитии интернет-банкинга от Привата и я не вижу для себя замены этому банку

Clyde Clyde
28 мая 2010, 14:01
4
Я пользуюсь разными карточными продуктами ПриватБанка уже лет 8. Также временами перевожу деньги через систему PrivatMoney.

Есть опыт работы с Южным отделением и отделением «Дом губернатора» в Днепропетровске и отделением по ул. Некрасовской, 1 в Киеве. Везде примерно одинаковые, адекватные сотрудники.

Нравится, что банк делает упор на развитие компьютерных технологий. Почти все действия со счётом автоматизированы и их можно совершать через интернет, без посещения отделения банка.

Главная претензия — ОЧЕНЬ СЛОЖНО связаться с оператором колл-цента или пообщаться с оператором через онлайн-чат, который так активно продвигается на сайте банка. Два раза было, что оператор в чате писал, что на следующий день мне позвонит менеджер, но звонка не следовало. Иногда ответа оператора в чате приходится ждать по 20-30 минут.

Моя оценка банку — твёрдая четвёрка. Пока остальные банки очень отстают в развитии интернет-банкинга от Привата и я не вижу для себя замены этому банку.

Комментарии (5)

+
0
Nickmess1
Nickmess1
13 июня 2010, 11:57
Игорь, Киев
#
Попробуйте интернет банкинг ПУМБа и сравните… приват нервно курит в сторонке. единственный плюс банка это из за масштабности на данный момент из крупных банков наивысшие проценты. годовые в гривне — 19.5 а на короткие сроки- 17
+
0
forint
forint
30 июня 2010, 09:10
Ужгород
#
Я могу сравнить по интернет банкингу Приват с Укрэксимом. Тут «курит» Укрэксим, а Приват легко наращивает свои возможности.
+
0
Allex
Allex
18 июля 2010, 22:23
Александр, Харьков
#
Очень плохое обслуживание!!!
+
0
sasho1976
sasho1976
26 октября 2010, 12:50
#
Хуже банка я ещё не видел.
+
0
Allex
Allex
26 октября 2010, 22:19
Александр, Харьков
#
Приват — заказной банк монополист и этим Все сказано!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд