Marianna88 Marianna88
18 июля 2016, 16:11
1
18.07. около 14.00. посетила отделение в г.Киев, по ул.Киквидзе1/2… и я в шоке… касса не работала (чинили оборудование), отделение забито людьми… но что больше всего удивило, что при обращении к «специалисту Пащенко Оксане» для закрытия карты, она сразу начала со мной общаться на «ты»… Это где так учат общаться с клиентами?! Мы с ней вчера в баре не пили… И это зам.начальника отделения… Я в шоке. Научите общаться с клиентами своих подчиненных, поднимите им уровень воспитания и такта! Позор таким работникам!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 июля 2016, 19:17
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
18 июля 2016, 20:50
琚 灏
#
Закрываются не карты, а открытые счета. Соответственно банк обязан выдать справку о закрытии счета, если к нему была подключена кредитная линия + справка о выполнении всех договорных обязательств.
Карта — это кусок пластика, который дает Вам доступ к счету.
+
0
Marianna88
Marianna88
19 июля 2016, 0:45
#
Спасибо, я знаю, и счёт закрыли, и справку взяли. Дело именно в том, какого черта, ко мне сотрудник банка, которого я вижу в первый раз, обращается на «ты»!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться