pbpdrs pbpdrs
15 июля 2016, 17:26
1
В ходе использования терминала ПБ для оплаты коммунальных услуг была обнаружена ошибка системы не позволяющая нормально пользоваться функционалом (невозможно удалить шаблон по которому совершается оплата за комуслуги: кнопка «удалить шаблон» есть, но она ничего не удаляет), сообщил об этом через 3700, в ответ на что мне предложили проверить «а вдруг это только на том терминале не работает»… те я должен еще и проверять на остальных терминалах????
Ладно,… проверил на другом терминала — результат тот же.
Снова связываюсь через 3700, оставляю заявку! с номерами терминалов, в которых не работает эта опция (хотя вроде как уже понятно, что она не в одном терминале не работает). Мне говорят, что заявка\запрос приняты в работу и меня через смс оповестят о результатах.
Соответственно никто ничего не прислал…
Через некоторое время снова связываюсь через 3700, мне говорят, что от меня ни одной заявки нет, ни одного запроса не зарегистрировано, но зарегистрируют сейчас. В этот раз даже номер заявки назвали: № 722091
Проходит еще несколько дней, снова 3700, со скрипом… но удается объяснить о чем идет речь, человек не может найти данную заявку, а потом ВДРУГ! находит и говорит, что она еще в работе (сомнения в существовании заявки закрались еще тогда). Хорошо, в работе, значит в работе.
Проходит еще время, снова 3700, и человек говорит, что заявки номер 722091 НЕТ! ЕЕ тупо нет, не известно, была ли вовсе.
Либо команда техподдержки не хочет портить себе показатели не решенными вопросами, либо просто приватбанк…

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 июля 2016, 17:43
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос и предоставить консультацию, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, с указанием ссылки на данный пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
+26
kopot220
kopot220
16 июля 2016, 2:59
#
Какие показатели, что портить, Вы не думаете, надеюсь, что в привате честность в отношении клиента кто-то чтит. И не решенных вопросов там тоже нет. Показатель в привате один, получить навар, все способы приемлемы, не удивлюсь отзыву типа \ пришел за депозитом, а мне говорят, какие деньги, мы вас в первые видим, и договор Ваш подозрительный, изучим, ответим. Через год ответ- договор оказался липа, и куча обвинений
+
0
pbpdrs
pbpdrs
16 июля 2016, 14:44
#
Показатели — имеется в виду показатели работы техотдела, где каждая не решенная заявка — минус им в зп. Поэтому то, что не решается — просто удаляется из заявок или ставится статус «решено».
Все остальное — именно так, как вы и говорите.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться