×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- VadYYa
- 18 апреля 2016, 12:03
Сегодня 18.04.2016. Мой р/с до сих пор (с 29.02.2016) заблокирован. Выслано уже 4 письменных запроса в ГО. На первый мой запрос:«Почему заблокировали р/с?», банк выслал ответ. Увидев этот ответ менеджер по работе с корпоративными клиентами (в отделении) вообще не понял ЗАЧЕМ (!!!) ГО сделали из этой ситуации такую сложность (банковская тайна, письменные запросы). Всего-то, что было нужно — это предоставить документы, на основании которых я получал средства на заблокированный р/с. При этом, самое интересное: ДО ЭТОЙ СИТУАЦИИ БАНК НИ РАЗУ (НИКОГДА!!!) НЕ ЗАПРАШИВАЛ ПОДОБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!! Ок! Получил ответ. Позвонил на горячую линию с целью узнать КАК предоставить запрашиваемые документы. Ответ был следующий:«Сделайте сканкопии и прикрепите их в Приват24 Бизнес через менеджера по работе с корпоративными клиентами в отделении.» Та ладно, думаю! Всё так просто? Сделал. Как Цезарь: пришёл (в отделение), отсканировал, прикрепил. Затем послал очередной запрос в ГО:«Когда, спрашиваю, разблокируют мой р/с?». Заодно попал на опрос по приват 24-бизнес. Поставил, естественно, минимальную оценку. Звонят из банка:«За что Вы нас, таких честных, так слабо оцениваете?». Затем перезвонили ещё раз и, на этот раз, мужской голос сказал что я неправильно прикрепил документы. ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!): нужно было высылать ОБЫЧНЫЕ КОПИИ в ГО. Супер!!! Типа я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!!! Супер,… ь, сервис!!! Выслал. Теперь все мои вопросы: «Когда разблокируют р/с» разбиваются о роботизированные ответы операторов на сайте и 3700: «Мы рассмотрим и ответим». Хотя документы (копии) пришли в ГО 11.04.2016. Вот такой милый воришка у нас в стране. Причём самое обидное, что диалог никто не хочет вести. Эй, господин дубилет, это вы на плакатах грозно просите звонить и жаловаться? А смысл!!! На горячей линии — «Ничего не знаем». В чате — там вообще мрак и ниже плинтуса.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 апреля 2016, 13:10
- #
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |