×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- convoy
- 3 марта 2015, 20:55
У меня с карты кредитной приват банка, МОШЕННИКИ перевели на partmone очень большие деньги. Заявление по горячей линии банка было составлено в течении 3ох минут с моего финансового номера, в милицию в течении часа. Скажите пожалуйста, почему, когда я сообщил банку о мошенничестве и просил остановить(заморозить)операцию с переводом так как перевод был переведен не мной а МОШЕННИКАМИ, то мне сообщили, что видят прекрасно что сумма переведена и видят куда она переведена, но заморозить операцию могут только по запросу милиции… Почему так???? Ведь банк мог легко заморозить ети деньги до выяснения! Скажите, что мне ещё необходимо предпринять сейчас???
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Kulikova1970
- 3 марта 2015, 21:24
- #
Попробуйте позвонить в Управління по боротьбі з кіберзлочинністю в вашем городе (найдите через интернет). Там должен быть дежурный, который круглосуточно принимает даже в телефонном режиме такие заявления и требуйте от него инициировать блокировку карточки.
У меня был похожий случай, так банк ничего не заблокировал, да еще и на следующий день МОШЕННИКИ благополучно деньги сняли. Потом даже уголовное дело открыли, но уже третий год только обещаниями кормят… Удачи!
У меня был похожий случай, так банк ничего не заблокировал, да еще и на следующий день МОШЕННИКИ благополучно деньги сняли. Потом даже уголовное дело открыли, но уже третий год только обещаниями кормят… Удачи!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 марта 2015, 9:45
- #
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, контактные данные и детали платежа, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, контактные данные и детали платежа, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |