×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 марта 2017, 17:51
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению я уже 15 дней пытаюсь вернуть снятые с моего счета денежные средства, отправляла неоднократно все подтверждающие письма, номера заявок, но никто моим вопросом не занимается, путаются в датах, мне приходится постоянно напоминать о себе, теперь предлагают ждать еще 50 дней, чтобы решить мой вопрос, сумма до сих пор не возвращена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
23.03.2017 я пыталась оплатить картой Приватбанка ж/д билеты на сайте booking@uz.gov.ua — Re: [Заявка №2017032467247872] оплата билетов. booking@uz.gov.ua —
сайт ответил:
У Вас две неуспешные оплаты были сегодня на нашем сайте.
Билеты не были оформлены и списания денежных средств не было.
Для дальнейшего выяснения рекомендуем обращаться в Ваш банк.
Но, денежные средства с моего счета были списаны банком. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне сумму, которая не прошла оплату