Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167

Адрес:
Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:30-14:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
27 июня 2022, 23:49
Розповідають про якийсь сбій… Оформляли через дію. Додали до мами дочку. І все… Там щось переплутали… Туда направили… Дійсно ід*отизм. Я так вважаю що приват крутить гроші десь там… В ми тут підождемо… Як раз к*цапи нас тут половину переб’ють. І грошики достанеться банку.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
28 июня 2022, 10:07
Добрий день!
На жаль, за даними з відгуку немає змоги вас ідентифікувати та розібратись в питанні. Щоб уточнити деталі та ваші контактні дані ми звернулись в приватному повідомлення.
3
28 октября 2021, 18:36
Ситуация та же, деньги списали, банкомат не выдал ничего. Через время они вроде как вернулись, Но баланс не увеличился, снять их все равно не возможно. В отделении сказали что мне просто не повезло. Видимо это какая-то лотерея. И вообще я им должен быть не реально благодарен, что деньги не возвращались 2 недели. Обслуживание на уровне дна, как обычно в принципе. От операторов толку как от стула, на котором они сидят. Кроме как посожалеть сделать ничего не смогли. Сначала говорили ждать сутки. Естественно ничего не произошло. Потом сказали ждать 3 дня. При чем ждать обновления баланса. Деньги вернулись, Но пользоваться ими нельзя. Это как «у меня посылка есть, только я вам ее не отдам». Если ваша жизнь скучна, вам начнем заняться, вы полны сил и энергии, просто станьте клиентом приват банка. Банк как обычно, на дне, хотя по принципу дерьма тонуть не должен. И что бы не говорили, что не достаточно информации для идентификации, номер обращения 33037. Я думаю, годик два если подождать, то ситуация точно решится. Собой в системе они признают и всеми того что бы извиниться и выдать средства такая вот чушь. Невозможное возможно. Приват смог. Браво.
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
28 октября 2021, 19:39
Добрий вечір!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Після повернення суми з резерву на доступний баланс картки інформація в Приват24 буде оновлена.
Ми проаналізуємо ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування.
3
1 сентября 2021, 11:54
В августе заблокировали универсальную карту и я не могу с нее переводить деньги на другие карты. Якобы привышен лимит в 100 операций в месяц, о котором, конечно, никто не предупреждал (конкретно этот вопрос я уточняла у оператора). Обещали разблокировать 1 сентября. Уже общалась с 2 операторами, чатом поддержки — нифига. Я по прежнему не могу распоряжаться своими средствами. При этом все 3 человека из поддержки говорили совершенное разные вещи! Понабирали неквалифицированных сотрудников, которые не помогают решить проблему!
Приват Банк, к вам очень большие вопросы. Ушла от вас после национализации, потому что уровень обслуживания сильно упал. В этом августе решила вернуться. Видимо зря я так погарячилась…
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
1 сентября 2021, 12:59
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
На даний час з вами зв'язались наші фахівці та повідомили про вирішення питання.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
3 не засчитана
3 февраля 2020, 15:02
у меня хорошый персональный менеджер, он профессионал! А так вроде все нормально
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
3 февраля 2020, 16:36
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Ответ администратора
Минфин
6 февраля 2020, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
5 не засчитана
19 января 2020, 15:57
Это приват Банк.У меня была огромная беда с которой мне могла Анастасия, она быстро и легко все объяснила, и даже сделала сама потому-то я не понял как а мне нудно было срочно, спасибо ей, и думею что её повысят!
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
19 января 2020, 17:01
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
1 не засчитана
5 декабря 2019, 18:22
Сегодня был свидетелем отвратительного обращения с пожилой женщиной, которая пыталась решить какую-то проблему с ее картой. Работник банка, я так понимаю, руководитель отделения, потому как сидел отдельно от остальных, кричал на нее «я трачу на вас свое время» «уходите» «бл#ть» и в таком духе все 10 минут, которые я там провел. Это у вас так «качество обслуживания» подразумевается? Деньги неси и вали отсюда без вопросов. Думал, такое осталось только в богом забытых селах, где председатель царь и бог, а вы холопы. Ан нет, приват вернул в реальность.
было это в харькове, отделение на гагарина 167 под конец дня.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
5 декабря 2019, 18:32
Добрий вечір!
Описана Вами ситуація не є нормою та порушує встановлені в банку вимоги до обслуговування клієнтів. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення деталей ситуації, щоб провести детальну перевірку.
З повагою, ПриватБанк.
5 не засчитана
29 ноября 2018, 17:18
Очень хорошая банковская карточка хорошие кредитные программы особенно оплата частями
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
29 ноября 2018, 18:12
Уважаемый Автор!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
1
4 августа 2016, 11:25
в феврале этого года попала в неприятную ситуацию: при снятии денег с банкомата он завис и не выдал мне деньги. В тот же момент мне позвонил робот от моего банка с сообщением, что произошла ошибка и что мне нужно позвонить оператору банка. Уже дома в тот же вечер я составила заявку об ошибке.
С тех пор прошло почти полгода, а деньги, которые кстати были не мои, мне не вернули. Я ходила в банк чуть ли не постоянно: там, и еще при разговоре с оператором мне сказали, что операция по возврату средств может растянуться до 180 дней, и заверили что все будет ок. 180 дней, к слову, истекают 3 августа. Ситуация осложняется тем, что я снимала деньги с карты приват банка в банкомате кредо банка. И это, мол, есть основной проблемой, почему они полгода не могут мне ничего ответить. Когда я прихожу в банк, они точно также связываются с оператором тех поддержки на сайте, как и я, то бишь, какого-то более быстрого доступа у них нет.

Итого, деньги мне мало того, что никто не вернул, со мной даже не попытались связаться по итогу завершения 180 дней. Из поддержки молча посылают. Приват не заботится о своих клиентах ВООБЩЕ НИКАК. Категорически не рекомендую, так как при возникновении каких-либо проблем, от вас будут отмораживаться любыми методами, специально затягивая сроки.
Комментарии (8)
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Харькове 🏦 / Отделение Приватбанк: пр-т Юрия Гагарина, 167, Харьков

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.