Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Киев, ул. Вышгородская, 26/2

Адрес:
Киев, ул. Вышгородская, 26/2
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
21 сентября 2022, 16:43
21.09 знімали 20000 у банкоматі в місті Києва за адресою вул. Тираспільська 54, гроші списалися з картки, а банкомат так і не видав кошти. Повернення 14 днів!!! Ви серйозно??? А за що жити під час війни?!
Це, що таке коїться?! Вже не раз слухаю, що списуються з карток суми, а повертаються меньше ніж потрібно!!!
Приват банк став просто шахраями! Недовіра
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
21 сентября 2022, 17:10
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності пов'язані з роботою банкомату.
Виходячи з вашого відгуку заявка на повернення коштів вже подана. Такий регламент опрацювання обумовлений необхідністю проведення та звірки результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в банкоматі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково повідомляємо клієнта.
3
17 января 2022, 21:41
Приват банк дает кредиты для фоп под 1 %. Мне звонили каждый день в течении 3 месяцев с предложением ТАКОГО ВЫГОДНОГО КРЕДИТА. В результате кредит был «повешен» на расчетный счет предпринимателя и снимает 5% со всех оборотов по счету. Хотя моя прибыль составляет 3,5 %. То есть фоп для меня уже не выгоден, но закрыть его не могу по причине кредита, а выплачивать кредит, понятно, уже не от куда. Вот интересно, сколько ФОПОВ под таким давлением повелись на этот развод, чем это закончится (ведь фопы не так глупы) и успеют ли хозяева этого «акта» спаковать чемоданы, или на вилы будут поставлены рядовые сотрудники, которые «только пепел выгребали из крематория», работа такая.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
18 января 2022, 10:01
Добрий день!
На жаль, по вказаним вами даним у заявці, ми не можемо вас ідентифікувати як клієнта. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
4
15 декабря 2021, 17:11
В Приватбанке являюсь клиентом более 15 лет и как ФОП и как физическое лицо. Очень удобно осуществлять операции online-никаких очередей и долгих ожиданий. Для предпринимателей вообще разработана самая удобная и понятная программа из всех банков Украины. Пробовала в других банках открывать счета как ФОП-но в итоге осталась верна Приватбанку! Удобно тем, что к счету предпринимателя привязывается карточка ключ к счету и не нужно делать платежки на перевод со счета ФОП на карточку, чтобы например снять наличные в банкомате-деньги автоматически переходят сами на карточку. Также ежемесячный платеж за обслуживание счета составляет всего 100 гривен и по каждой операции приходят СМС на телефон! То есть есть еще и двойной контроль! За коммунальные услуги банк сам пишет на личной страничке суммы и задолженности по организациям и услугам и за каждый платеж берет 3 гривны-это меньше, чем например в Ощадбанке! не нужно стоять очереди в кассах, чтобы оплатить-на это уходит всего несколько минут в любое время суток! Также удобно, что клиент Приватбанка не привязан конкретно к какому-то отделению-можно обслуживаться в любом отделении Украины! А у других государственных банках можно обслуживаться только в каком-то конкретном отделении-что создает неудобства для клиентов банка! Также легко оформить страховку на авто или при поездке за границу! Еще я пользуюсь услугой покупки билета на любой транспорт, например бывает нет билетов на какой-то конкретный поезд-есть бесплатная услуга в Приватбанке: Вы даете онлайн -задание банку, чтобы если появятся билеты на этот поезд на нижние полки-банк выкупил Вам билеты и отправил Вам сообщение об этом, И в большинстве Приватбанк выкупает билеты и Вы успешно едете на поезде. В общем все продумано до всяких мелочей-вплоть до оплаты за интернет или кино! Желаю Приватбанку процветания и побольше благодарных клиентов! А другим банкам перенимать опыт по удобству прежде всего для клиентов банка!
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
15 декабря 2021, 19:45
Добрий вечір!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
1 не засчитана
11 декабря 2019, 8:41
Вечером 18.11.19. моя супруга получила смс, что с карты Универсальная списано 248,12 EUR (6670 грн.) в пользу HOTEL TIGLIO, RIMINI в Италии. Никаких заказов и брони жилья не осуществляла, данные карты и код CVV никому не сообщала.
Сразу позвонила 3700 и заблокировала счет. На вопрос, как это могло произойти, при установленном лимите на интернет платежи в 1000 грн., вразумительного ответа не услышала. Оформила заявление по телефону на возврат платежа. Оператор на линии заверил, что банк вернет списанную сумму в ближайшее время. Через несколько дней мы обратились в Оболонское РОВД и написали заявление о краже.
Прошло больше 3 недель, денег нет. На обращения в колл центр слышим ответ, что банк старается и делает все возможное, чтобы вернуть платеж. НО ТОЛКУ! О какой репутации банка может идти речь? Это может случится с каждым и Вы получите стандартную отговорку, что «мы стараемся».
Жду публичного объяснения представителя банка, как смогли списать 6670 грн. со счета банка, карта Универсальная, при установленном лимите 1000 грн. на платежи в интернете?
Когда вернутся деньги обратно на счет?
Каким образом я могу погасить образовавшуюся задолженность по кредитным средствам на карте?
Комментарии (15)
Ответ банка
Приватбанк
11 декабря 2019, 11:11
Добрий день!
Нам шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте відмітити, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо Вашій дружині звернутися до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
5 не засчитана
2 августа 2019, 11:30
Пользовался банком 10 лет точно. Но 26.07 мои счета заблокировал банк, я об этом случайно узнал 28.07 когда хотел перевести деньги. Такая «тишина» меня удивила. Обычно сообщают обо всем. А тут просто, у вас превышен лимит. Как говорится: «никогда такого не было, и вот опять». Обратился в тех поддержку. Они подтвердили, что видят — с картами есть «трабл», но причину этого «трабла» они смогут сообщить через 7 рабочих дней. Круто! Так что, причину узнаю на следующей недели, где-то в среду. А пока банк полностью разрывает все отношения со мной.

Дальше поведение банка разделилось, одни всячески хотели помочь, другие наоборот, не сглаживая углов, отвечали стандартным набором фраз для ответов. «Мол, нам жаль что вы стол....» Такое подобное читал здесь постоянно.

По состоянию на 2 августа, я уже не клиент ПриватБанка. Абсолютно все деньги перевели на карточку другого банка, даже депозиты. Поэтому хочу написать свое мнение по поводу Привата. За эти дни я успел познакомится с несколькими банками и их приложениями.

Могу сказать, что почти никто и близко не подошел по уровню функционала сервиса Приват24. Баги. Урезанный функционал. Куча скрытых комиссий (типа сменить пин код — платная услуга). Не понятные абонплаты. Меньшее количество терминалов, банкоматов и отделений. У привата монополия. Приват заставил меня забыть другие банки. Хочется обидеться на приват, пожалеть себя, но блин уйти не куда… А с другой стороны мощь привата породила бюрократию!

Заранее предвидя комментарий от привата: «нам очень жаль....». Мне тоже жаль.

И тут я столкнулся с МоноБанком. Спасибо ПриватБанк!!!

П.С. почему 5 звезд? Потому до 28.07 я был доволен всем. Меня все устраивало. А сегодня приват передал эстафету моно ))))
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
2 августа 2019, 12:33
Банком принято решение, согласно которому разорваны заключенные с Вами договора и закрыты счета, на основании статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности », части первой статьи 10 Закона Украины« О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». Более детальная информация была направлена на Ваш е-mail.
без оценки
22 декабря 2015, 11:26
Отвратительная служба доставки! Мне была направлена посылка, по собственному желанию компания выбрала место доставки на почтомат приват банка и выбрала его на свое усмотрение, не уточнив у меня подходит ли территориально, мне пришлось перенаправить посылку, через три дня после того, как она поступила на почтомат Приват по адресу г. Киев, ул Вышгородская 26/2, мне позвонил сотрудник и сказал, что если я не заберу посылку по истечению 5 дней ее отправят обратно, я сказала, что я лично смогу забрать ее через неделю, он посоветовал, чтобы кто-то пришел и забрал вместо меня, соответственно так и пришлось поступить. Когда челоек пришел на отделение, получил чек в терминале Приват, почтомат не открылся, как зарекомендовано, человек 40 минут находился на отделение и пытался выяснить все-таки где посылка, сотрудники ничего внятного ответить не могли, сказали, что утром был курьер и мог ее забрать (по какой причине неведомо, ведь по их словам этот день она еще должна была находиться на отделении и была возможность забрать до окончания рабочего дня), дозвониться на горячую линию так и не удалось, видимо недовольные сервисом клиенты высраиваются в огромную лочередь на линии. В это время в параллельно общалась в чатах с сотрудниками мист-экспрес и приватбанка, оба перенаправляли ответственность друг на друга, по истечению часа удалось выяснить, что посылка все-таки находится на отделении атп приват банка у «ответственного лица», который видимо и в глаза не видел те инструкции, которым должен следовать, как мне объяснили, все посылки в почтомат не помещаются и их под отчет дают сотрудникам, а они в свою очередь, и грамма желания ее изъявляют выполнять свою работу и предоставлять какой никакой сервис, ведь отделение не дворец и если сотрудники знаю, что посылки почтомате нет, значит они у «ответственного» лица, это можно было проверить в течении 5 минут и не создавать конфликтной ситуации! но нет же, никто не хочет выполнять свою работу хорошо. Мной были совершены попытки подать
Комментарии (1)
без оценки
3 декабря 2013, 9:44
Добрый день. У меня в конце месяца истекает срок действия карты Универсальная. Могу ли я приехать в Ваше отделение в субботу для получения новой карты. Какие документы нужно брать?
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
3 декабря 2013, 13:02
Novaj68, добрый день!
Конечно! Для перевыпуска платежной карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
22 сентября 2013, 18:28
На протяжении месяца пытаюсь дозвониться на 3700, долго слушаю автоответчик а потом сброс, мне нужно продлить срок карточки.
И еще подскажите где у вас круглосуточны
обменники
А в отделении у вас ужасные кассиры
Спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
22 сентября 2013, 19:17
Добрый вечер, Кристина!
Спасибо за Ваш вопрос! Если срок действия Вашей карты истек, Вам необходимо обратиться в любое отделение банка для получения новой карты. Баланс и все услуги, подключенные к старой карте, останутся прежними. Изменен будет только номер карты.
Обмен валют доступен в отделениях банка. Подробно ознакомиться с графиком работы и выбрать подходящее отделение Вы можете на нашем сайте privatbank.ua/map/.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
10 сентября 2013, 18:53
Сегодня пополняла карточный счет, сумма 201грн + 1 грн комиссия, вношу 210, терминал сдачи не выдает и обычно предлагает пополнить счет моб.телефона (очень удобно), но операция закрылась и 8 грн. куда-то ушли… (уже не первый раз), попросила разобраться — отправили на моб. 3700 — очень долго слушала автоответчик, в итоге — отключился.., обратилась еще раз к сотруднику банка — говорит надо открыть счет в Привате и мне перечислят сдачу, для этого нужен паспорт, код, фото и тп.), говорю, что не хочу открывать счет — развели руками, отправила смс на номер, который указан на плакате в Привате (Пожелания, претензии и тп.), никто не перезвонил…
Я понимаю, что 8 грн. — копейки и не каждый захочет морочить себе голову с вашим банком…
Итак, дорогой Приват, куда же девается сдача, которую недополучают ваши клиенты???
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
10 сентября 2013, 19:15
Nat0690, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Действительно, возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка. Ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себе наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
После получения карты, по по звонку на горячею линию 3700, сотрудником будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Киев, ул. Вышгородская, 26/2.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Киев, ул. Вышгородская, 26/2- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.