Solin Solin
30 мая 2016, 17:41
1
Сделал покупку в зарубежном интернет магазине, заказ не получил. Магазин отказался возвращать деньги. Обратился с описанной проблемой в банк. Ответ бака ошарашил – «это ваши проблемы, Платинум банк не отвечает за мошеннические действия в международной платежной системе… обращайтесь куда хотите, но только не в наш банк. Банк такие проблемы не решает».

Вот такое отношение банка к своим клиентам. К примеру другие банки (Приват, Ощад) регистрируют подобные обращения и пытаются вернуть своим клиентам свои деньги. Не рекомендую Платинум банк никому. Отвратительное отношение к своим вкладчикам (клиентам).
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
30 мая 2016, 17:59
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации.
Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
Leon1978
Leon1978
1 июня 2016, 13:18
#
Это не банка проблема они деньги перечислили магазин интернет получил выбивают деньги с магазина который вам не дал товар и не хочет возращается деньги
+
0
Leon1978
Leon1978
1 июня 2016, 13:19
#
Вы бы хоть в Ники в суть проблемы а не писали что банк отказывается

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться