Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Call Centre

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dimmone 17 мая 2016, 10:00
Здравствуйте! Я уже 2 дня пытаюсь дозвонится в кол-центр, просто стою и жду минут по 40 пока кто-либо возьмет трубку, у Вас выходные в понедельник и вторник, что ли? Особых претензий к банку не имею, но уже 2 раз за 3 месяца звоню по поводу неполадок в работе PTClick, и второй раз просто никто не берет трубку. В прошлый раз на 3 день кто-то все таки соизволил со мной поговорить и проблему решили, сейчас то же самое а дозвониться не могу. Как мне быть, если я не имею возможности посетить банк лично и дозвониться не могу уже 2 день? (звонил и 0800308308 и 3080).
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 мая 2016, 12:20
Добрый день!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите, пожалуйста, свои данные в личном сообщении.
Спасибо.

Комментарии - 1

+
0
1954 P
1954 P
17 мая 2016, 10:24
#
Вчера, при переводе с текущего счета на карточный, пришла смс о неудачной транзакции. Сразу позвонил на кол.центр и ожидал соединения не более одной минуты. Бывали случаи по несколько минут, но не более.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться