NovikovIgor NovikovIgor
6 мая 2016, 11:16
без оценки
В продолжение отзыва «Как отомстить врагу» Ответ Platinum Bank «Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов» не соответствует действительности. После двух обращений (на info@platinumbank.com.ua 4.04.2016 и на zapros@platinumbank.com.ua 6.04.2016) и двух ответов, предоставления копий обращений и ответов в Житомирское отделение эта отписка выглядит как попытка сокрытия незаконного деяния.
Повторюсь, не являясь клиентом Platinum Bank, получил звонок на свой личный номер телефона из этого учреждения. Представитель банка требовал от меня «сотрудничества», а точнее, стать мальчиком на побегушках: «передайте», «что она ответила», «вы плохо передали» и так далее. Получив от меня адекватный ответ, сотрудник банка, не колеблясь, пошел на должностное преступление, включил меня базу для обзвона проблемных клиентов (это когда тебя обзванивают несколько раз в день и записаным заранее текстом сообщают о проблемах погашения задолженности). Этот шантаж, продолжается по сей день, и судя по наглости и цинизму сотрудников это политика банка.
Будущие клиенты Platinum Bank, подумайте, стоит ли связываться с учреждением не обремененном моральными нормами и совестью.
Новиков Игорь
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 мая 2016, 10:40
Добрый день! Сообщаем Вам, что в настоящий момент, Ваш номер телефона исключен из всех возможных списков прозвонов. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
platinumbank
platinumbank
6 мая 2016, 17:25
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Сообщаем Вам, что в настоящий момент, Ваш номер телефона исключен из всех возможных списков прозвонов. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться