Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество работы горячей линии.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Petrovich1971 12 апреля 2016, 13:21
Здравствуйте.
Взял кредит в этом банке. Всё выплачивал вовремя. Появились финансы для досрочного погашения. Позвонил на горячую линию, всё уточнил, мне вежливо и по-доброму всё рассказали… Только в конце забыли сообщить о том, что на карту «экономка», деньги класть не надо, а надо прямиком на счёт. Результат, деньги на карте, как их снять непонятно, в общем, на мой взгляд, это такой метод кидалова, так как при повторном звонке на горячую линию мне сказали «как же вы так, это же записано в вашем договоре», а зачем нужна горячая линия, если всё что клиент должен знать записано в договоре. Итог: если у меня будет возможность не обращаться в этот банк — я именно так и сделаю. Навязанная мне карточка «экономка», «сэкономила» мне лишних почти 200 гривен. Спасибо банку за заботу о клиенте и точную информацию.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 апреля 2016, 9:17
Petrovich1971, добрый день.
Мы уточнили информацию относительно описанной Вами ситуации. Действительно, механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора. Если клиент имеет желание погасить кредит досрочно, ему необходимо внести средства непосредственно на счет.
Мы сожалеем, что наши менеджеры при оформлении карты и сотрудники контакт-центра дополнительно не акцентировали Ваше внимание на этом.

Комментарии - 5

+
+9
Petrovich1971
Petrovich1971
14 апреля 2016, 12:47
#
Простите великодушно, но от того, что Вы уточнили информацию мне в данный момент ни тепло, ни холодно. В связи с тем, что Ваши операторы не дают полную информацию, я, как Ваш клиент попал на деньги, а банк их получил. Таким образом, я считаю Ваш банк мошенником, либо полным непрофессионалом. В любом случае, в ваш банк я приду только в крайнем случае. Увы не могу попрощаться фразой «с уважением». Кстати, ныне не работающий банк «Русский стандарт», дав не полную информацию не только признал свою ошибку, но и исправил её за свой счёт. Желаю вам работать так же.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2016, 23:02
#
«Результат, деньги на карте, как их снять непонятно»

Стандартный вариант — закрытие карточного счёта согласно вашего заявления.
+
0
platinumbank
platinumbank
15 апреля 2016, 8:45
#
Qwerty1999, деньги с карты «Экономка» можно снять через банкомат или ближайшее отделение банка.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2016, 14:36
#
Так бы автору старпота сразу и ответили.

А то мне пишите одно, а ему пишите несколько другой текст, типа:

«механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора.»
+
+11
Bulochka777
Bulochka777
15 апреля 2016, 12:44
#
Может, вам ещё и наизусть пересказать условия вашего договора? А может вам ещё надо было сказать, чтобы вы руки после туалета помыть не забыли (ну так для полноты информации, а то ГЛ не полностью консультирует)?.. Вы подписали этот договор, ваша подпись свидетельствует о том, что читали то, что подписывали и со всем согласны. То, что вы там якобы что-то «забыли» — это ваша проблема, а не проблема банка. Не знание законов не освобождает от ответственности!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться