Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимание ! Задумайтесь о размещении депозита !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
И снова здравствуйте!!!
Я, конечно, понимаю, что сама наступила на те же грабли… НО, т.к. банк какое-то время без проблем выплачивал проценты по депозиту в валюте и даже мелкими купюрами, всё же оставила часть денег на двухнедельном депозите, периодически продлевая.
18.02.16 очередной раз срок депозита закончился, менеджера я предупредила заранее, что продлевать не буду, обещали радужные перспективы и безпроблемный возврат… И что же? Да всё то же!!! Некрупную по меркам банка сумму не могу вернуть уже МЕСЯЦ!!! Выдают то через день, то через два, то раз в неделю. Об ограничениях НБУ даже не упоминаю… В РАЗЫ меньше даных ограничений. Менеджеру звоню на мобильный чаще, чем родственникам! Чесслово… ДОСТАЛО!!!
Я вот всё не могу понять: это только в Черкассах такие проблемы? Знакомым в Киеве и Львове закончившиеся депозиты выдают.
Начинаю опять бороться. Уже позвонила на «горячую линию» Платинума. Отвечали как-то невнятно. Сейчас готовлю письмо-жалобу на НБУ. Выбора нет, деньги хочется вернуть.
УВАЖАЕМЫЕ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Поверьте, сумма моего депозита небольшая. Если данный банк не может вернуть ТАКУЮ сумму, то стоит ли сотрудничать с данным банком ?!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 марта 2016, 8:47
Добрый день, RAA71.
Мы подняли Ваши данные из первого обращения. Уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.

Комментарии - 12

+
+22
Dmitrik7
Dmitrik7
16 марта 2016, 13:42
#
Да все всё знают уже. Спасибо.

Ща с Вами свяжется представитель банка, скажет, мол, что сейчас всё сделаем и вернёмся с обратной связью. Подождите немного, с Вами свяжутся. И предложат график погашения на год :) Который соблюдать вовсе и не нужно будет. Ведь валюту нужно где то брать. И это грустно.
+
0
Benito
Benito
16 марта 2016, 15:54
#
Один пункт забыли: потом ПтБот вернется и отпишется о том, что был принят удовлетворяющий обе стороны график выдачи. Я так понимаю, для ПтБота если клиент никого прям на месте в банке не прибил, а поворчал, утерся и ушел, график можно считать «приемлемым».
P.S. Боту: я могу поверить в фейковость отзывов посетителей, в происки конкурентов, во что угодно, но как это не парадоксально, втаптывают банк в грязь не они, а ты, рапортуя по методичке заученными фразами, которые и трехлетний ребенок сможет перевести на человеческий язык, после чего обходить банк десятой дорогой.
P.P.S. ах да, один из переводов: «был согласован приемлемый график» -> «клиент СВОИХ денег не получил, и не факт, что получит, банк про… пропустил все сроки по договору и не ТЯНЕТ взятых на себя обязательств, всем удачи, все свободны, несите ваши денюжки снова».
+
0
platinumbank
platinumbank
17 марта 2016, 8:43
#
Benito добрый день.
На чем основан Ваш отзыв? График, который Вам предложило отделение не соблюдали? Если такая ситуация имела место, сообщите нам детали, пожалуйста. Мы всегда находим пути решения вопроса с клиентами.
+
+6
Perseo
Perseo
24 марта 2016, 11:30
#
Суть графика состоит в незаконном затягивании выплат клиенту?
+
0
Lek
Lek
12 апреля 2016, 16:11
#
В законном, если уже график заключили
+
0
platinumbank
platinumbank
17 марта 2016, 8:40
#
Dmitrik7, Вы правы в том, что мы обязательно свяжемся с пользователем. Но график будет таким, который устроит клиента.
+
0
RAA71
RAA71
17 марта 2016, 10:20
#
Так я сама с вами по «горячей линии» каждый день связываюсь. Вчера даже предложили переключить на отдел занимающийся именно депозитами. Но… по факту, я пару минут послушала ненавязчивую музыку и продолжила общаться с центром поддержки. Ну и ???? Вам мой мобильный дать или как?
Хотя да, в прошлый мой этап борьбы за возврат депозита, мне звонили на мобильный…
+
+28
xace
xace
17 марта 2016, 9:14
#
Клієнту буде дуже зручно отримати кошти в тій послідовності в якій він поклав на депозит — в повному обємі.
+
0
platinumbank
platinumbank
22 марта 2016, 8:30
#
RAA71, добрый день.
По нашей информации вопрос был урегулирован и средства выданы в полном объеме. Будем благодарны за обратную связь.
+
+6
RAA71
RAA71
24 марта 2016, 14:46
#
Добрый день.
Не лукавьте, пожалуйста. Вопрос был урегулирован после месяца нервотрёпки, после звонков на горячую линию и написания отзывов на этом сайте. Тем более вызывает удивление дата комментария об урегулировании — 22.03, ведь окончательно со мной рассчитались только вчера -23.03.
+
0
Ludmilash14
Ludmilash14
23 марта 2016, 8:46
#
Чому вибірково видають депозити в повному обсязі? мені сказали раз в тиждень отримувати, ось пишуть вище, що все отримали????
+
0
RAA71
RAA71
24 марта 2016, 14:50
#
Ludmilash14, начинайте хотя бы трезвонить на горячую линию: 0 800 308 308 ( я звонила каждый день), и ТРЕБОВАТЬ в категорической форме возврата депозита. Напишите ОТДЕЛЬНЫЙ отзыв со своей темой и указанием адреса отделения. Удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Внимание ! Задумайтесь о размещении депозита !