Вадим Чернов Вадим Чернов
14 марта 2016, 19:17
4
Никаких проблем с получением депозита не возникло. Обслуживала очень милая девушка. Возможно, проблема с валютой зависит от города или отделения, все таки в стране ситуация не простая. Развития банку и терпеливых клиентов.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
14 марта 2016, 19:43
Вадим, благодарим Вас за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.

Комментарии (3)

+
+11
Dippo
Dippo
15 марта 2016, 13:43
#
Вадим Чернов, может от суммы зависит… (наверное депозит в $100-200 отдают для повышения статистики отданных вкладов).
Вот тут люди в ЭТОМ же отделении (Киев, ул. Р.Окипной, 4а (ст. м. Левобережная) >) не могут получить.
Если Вы такой удачливый — предложите им свою помощь (думаю отблагодарят :-):

«заявление № Г-115-К11
АнВас Галака (8 марта 2016, 22:49)
1. при желании написать заявление об отмене автолонгации — отказываются давать бланк заявления, а потом и в приеме заявления в свободной форме
2. при желании забрать депозит — настоятельно «рекомендуют» оформить депозит
после отказа сказали что выдадут 200 дол США
3. при просьбе сформировать...»

«Хамское отношение и обман
roku21 августа 2015, 16:59
Отделение Окипной 4а.
Закончился валютный депозит, я сразу не смог прийти, когда пришел, сказали что он пролонгировался, и чтоб разорвать договор, надо 10 дней! Я уже понял что будут проблемы. Дальше больше, сказали в валюте отдадут только проценты, а сам депозит отдавать..»
+
+21
platinumbank
platinumbank
17 марта 2016, 8:37
Platinum Bank, Киев
#
Dippo, ну удивлены, что Вы продолжаете постить заказной негатив, не имея личных претензий к банку.
С вопросом АнВас Галака разобрались, можете поинтересоваться у пользователя.
Пост от августа 2015 года не видим смысл комментировать.
+
0
Вадим Чернов
Вадим Чернов
30 марта 2016, 18:49
#
Вот видите, Dippo, банк и сам может со всем разобраться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться