core499 core499
12 марта 2016, 12:36
4
Я тоже являюсь клиентом банка уже больше 5 лет.
В нем открыл один из самых первых своих депозитов.

Помню, когда выбивал депозит с ФИКа, то там менеджеры чуть бы не посылали прямым текстом в отделении. Здесь же все цивилизовано. Конечно нельзя весь банк ровнять по одному отделению, но в многих отделениях Платинума обращаются хорошо. Но поверьте, я сейчас больше половину их обходил. Выбиваю валюту. С каждого отделения по немного вырвать если получится, то хорошо. Это конечно минус.
Еще мне нравится, то, что можно написать отзыв на любого сотрудника и отделение.
В каком банке такое еще есть? а?

Вот вчера был в Альфа банке (кстати, сейчас на них отзыв напишу какие они д… ы). К менеджерам толпа. За стойкой стоит девушка и охранник.
Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.
В конечном итоге сказали, что ничего не знают. Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.

Мне кажется, что в Платинуме одни охранники больше знают, что в альфе охранник и эта девушка.
Единственное, что вечно напрягают присесть. Но как оказалось что их руководство заставляет так делать (иначе штрафуют).

Хороший банк. Мне он нравится.
Только если б мне валюту еще отдал нормально, то любил бы его еще больше.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 марта 2016, 17:26
core499, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Давайте урегулируем Ваш вопрос с валютой. Напишите нам в личных сообщениях номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь.
Спасибо.

Комментарии (1)

+
+11
Dippo
Dippo
14 марта 2016, 14:23
#
Core499, ну Вы определитесь ?!
«Вам шашечки или ехать»(с)
(Вам банк нужОн, чтоб было с кем поговорить или свои кровные, по окончании депо, забрать взад с наваром :-)
P.S. 1-е — это Платинум запросто. А вот со 2-м… со 2-м — это тоже «поговорить», но уже в переписке:
«Благодарим Вас за обратную связь.
Давайте урегулируем Ваш вопрос с валютой. Напишите нам в личных сообщениях номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь.
Спасибо.» (с) :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться