MykolaA MykolaA
8 февраля 2016, 16:03
без оценки
При закрытии депозита данные из моего паспорта не соответствовали данным в базе банка.
Депозит открывался месяц назад по этому же паспорту.
Менеджер предположила, что я сменил прописку после открытия депо, однако, дата на штампе это опровергает.
Налицо ошибка сотрудника, оформлявшего договор.
Работайте с кадрами и клиенты потянутся.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 19:36
MykolaA, добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли принять соответствующие меры и не допустить возникновение такой ситуации в дальнейшем, укажите, пожалуйста, больше вводных данных. Когда и в какое отделение Вы обращались, какие именно сложности у Вас возникли в связи с допущенной ошибкой и есть ли на сегодня сложности, которые так и не были решены. Спасибо и ждем обратной связи.

Комментарии (3)

+
0
MykolaA
MykolaA
9 февраля 2016, 9:44
Николай, Киев
#
Договор 26302729121807\980 от 28.12.2015г.
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) >
Закрывал 08.02.2016г.
Деньги получил, но впустую потраченное время не компенсируется процентами по депозиту.
+
0
platinumbank
platinumbank
9 февраля 2016, 16:45
Platinum Bank, Киев
#
MykolaA, спасибо за детализацию.
Мы проясним ситуацию и проведем работу с менеджерами по части повышения уровня обслуживания. Спасибо.
+
0
finansist7
finansist7
22 февраля 2016, 0:41
finansist07, Kiev
#
Странно почему Вы сами не проверили паспортные данные при подписании договора. Специалисты тоже люди… возможна механическая ошибка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться