pport22 pport22
11 января 2016, 10:36
2
Заканчивается вклад. Хотел уточнить условия получения части денег, а части возможно переоформить. Прямого телефона отделения НЕТ. Перезвонил на общий номер. Минут 5 слушал типа «нажмите 1, нажмите 2». В итоге подняла трубку сотрудница контакт центра, спросила паспортные данные и… номер договора! Как будто я всегда ношу с собой договор депозита и всегда мыслями только про Платинум банк! Бред! В итоге результат общения НУЛЕВОЙ! В виду нижеперечисленого однозначно БУДУ ЗАБИРАТЬ ДЕПОЗИТ. Меня не устраивает данный сервис! Отсутствие прямых номеров отделения — неуважение к клиентам и трата их дорогоценного времени!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 января 2016, 13:15
Добрый день, pport22.
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. У нас действительно нет прямых номеров в отделениях, так как наши менеджеры нацелены исключительно на качественное обслуживание тех клиентов, которые пришли в отделение и будет нечестно отвлекать их на консультации по телефону. При этом клиентам, по желанию, дается визитка менеджера с его мобильным номером телефона для связи по вопросам вклада. И в свободное от клиентов время менеджер всегда перезвонит Вам.
Если Вы не получили ответа на имеющийся у Вас вопрос — давайте обсудим его на этом воруме, можно и в личных сообщениях.
Спасибо за понимание.

Комментарии (1)

+
0
mazaj
mazaj
11 января 2016, 11:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да уж…
Такое положение вещей в Платинуме было много лет — нет прямых номеров телефонов отделений на сайте (так во многих банках) и при общении на ГЛ требовали номер договора.
Удивительно, что Вас как клиента этого банка как минимум 3 месяца, только сейчас начало это смущать. Ну и конечно это «железный» аргумент при выборе банка.
Я, будучи клиентом Платинума до июня 2015 года, решал так эти проблемы.
Когда только стал клиентом банка в далеком 20… году, я сразу взял все контактные номера телефонов отделения и сотрудниц (ну так, на всякий случай). Время от времени, бывая по каким-то своим делам в районе нахождения отделения, изредка захаживал к ним. Ну так, поздороваться, перекинуться парой слов, уточнить телефоны, другие нюансы.
Если приходилось обращаться на ГЛ по тем или иным причинам и меня просили номер договора, то я предлагал номер карты или инд код. И это проходило, меня находили.

Если подходить серьезно — проблема выеденного яйца не стОит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться