ВХОД
Вернуться

проблемы с расчетами , верификацией карточки и снятием наличных через банкомат «Атмосфера»"

Cергей Ковалев Cергей Ковалев
30 ноября 2015, 17:32
без оценки
Проблемы начались с платежами через карточный счет. Пользуясь Платинум клик и имея деньги на карточке не смог верифицировать карточку в системе Платон. 19 ноября решил снять деньги наличные в банкомате Платинум банка пл.системы Атмосфера по ул.Пушкинской 40 г.Харьков, вставил карточку, банкомат выдал квитанцию, но не выдал деньги.Тут же обратился в отделение банка по ул.Пушкинская 40, с проблемой по которой со счета списаны деньги, но банкоматом не выданы. Сотридник банка предложил повторить операцию снятия денежных средств в его присутствии, я повторил операцию на оставшуюся сумму на счете, результат тот же, деньги списаны, квитанция выдана о списании денежных средств со счета, а деньги банкомат не выдал. На мое предложение составить акт о неисполненной транзакции мне было предложено написать заявление с просьбой рассмотреть невыполненную банкоматом функции выдаче денег как спорную, где спорная транзакция подтверждается квитанцией выданной банкоматом а не актом подписанным свидетелями, мною и сотрудниками банка о факте неполучения мною денег, т.е. сотрудники банка считают что квитанция о получении мною наличности по фактически не выданной сумме является доказательством спорной транзакции, а то что эта квитанция доказывает совершенно противоположное они во внимание не берут… Следом за мной зашла женщина с такой же проблемой, она снимала деньги с карточки, банкомат выдал квитанцию не выдав деньги. Сотрудники банка отказализь вообще принимать у нее заявление о не исполненной транзакции, сославшись что у нее нет с собой паспорта… Вывод, платинум банк гарантирует в течении 60 дней разбирать с «спорными транзакциями по списанию Ваших денег» с Вашего карточного счета, но не берется нести ответственность за невыполнение своих обязательств, он готов брать деньги, но не готов их отдавать… он готов посредством сети банкоматов Атмосфера брать в свое пользование Ваши деньги при снятии Вами с карточного счета, но не готов их возвращать…
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
30 ноября 2015, 19:12
Cергей, добрый день.
Спасибо Вам за обращение, мы конечно же разберемся в ситуации с банкоматом по указанному адресу.
Сообщите, пожалуйста, когда именно произошла данная ситуация и Ваши данные (что бы мы могли идентифицировать Ваш запрос).
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд