ВХОД
Вернуться

Приняли во внимание жалобу

Юлия Гришина Юлия Гришина
16 ноября 2015, 16:09
5
И снова здравствуйте.
Хотела поблагодарить за то, что приняли во внимание мою жалобу на счет на вашего сотрудника как оказалось Анны Геннадьевны.
Надеюсь, что профилактический разговор с ней проведут и трындюлину вставят. Спасибо.
со своей стороны, обещаю внести нужные платежи вовремя.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 ноября 2015, 16:45
Юлия, добрый день.
Спасибо и Вам за обратную связь и ответственное отношение к взятым на себя обязательствам.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
AleksForm
AleksForm
19 ноября 2015, 15:18
#
А я всегда говорил, что всегда нужно давать фидбек. как положительный, так и отрицательный. Это помогает не только банкам улучшить свою работу и понять свои косяки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд