ВХОД
Вернуться

Работа call-centr'а

Sylercool Sylercool
28 октября 2015, 11:19
3
Частенько есть необходимость провести платежи в интернете(оплата товаров или услуг). Вариант с большим постоянным лимитом не рассматриваю. И как же надоело одно и то же: ты долго рассказываешь оператору свою проблему или просьбу и что делает оператор? Переключает тебя на специалиста! Есть 2 вопроса:
1) зачем вам операторы 1 линии, которые не в состоянии решить НИ ЕДИНОЙ проблемы клиента?
2) почему «специалиста» ждешь 6-19 минут?! Я уже на аккорды разобрал вашу мелодию ожидания! У вас 10 операторов? Нет возможности сделать recall клиенту? Еще больше бесит, что подобные звонки платные. Доколе?!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
28 октября 2015, 18:07
Добрый день, Sylercool.
Мы сожалеем, что обращение к нам доставляет Вам неудобства. Попробуем немного прояснить ситуацию.
Контакт-центр действительно работает в две линии. Все звонки идут на первую, т.к. существует множество вопросов не требующих специфических знаний или доступов в отдельное ПО. Лимиты, это как раз вопрос 2-й линии поддержки. При этом при звонке Вы можете сразу сообщать, что Вам нужно установить лимиты по личной карте и Вас без идентификации переведут на нужного сотрудника.
Также сообщаем, что звонки на номер 0 800 308 308 бесплатны для всех операторов связи. Во избежание трат, можете звонить именно на этот номер.
Да, сегодня линия действительно слегка загружена, так как многие клиенты интересуются продуктами банка. Однако в среднем ожидание на линии не превышает 30 сек. Если у Вас были случаи такого длительного ожидания, как Вы описываете, мы можем проверить эту информацию и предпринять меры по ее недопущению. Для этого сообщите нам номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок.
Надеемся, в будущем наше сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд