ВХОД
Вернуться

И снова «здравствуйте»

RAA71 RAA71
26 октября 2015, 11:44
2
Являюсь клиентом этого банка уже практически год. Я бы и не стремилась к сотрудничеству, но особо никто не спрашивал. Мой депозит перешёл в Платинум из Финбанка. Выбор был один: либо прощайте денежки, либо депозит, но теперь уже в Платинуме… :( Уже была скандальная ситуация с этим банком и с начальником Черкасского отделениия. Были формальные отписки, неоднократные звонки на горячую линию… После того, как оставила отзыв на этом портале и в очередной раз пожаловалась на горячую линию, деньги понемногу начали возвращать, но всегда с условием: " МЫ ВАМ ВОЗВРАЩАЕМ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СУММУ ДЕПОЗИТА, А ОСТАТОК ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ НА 3 мес"… Но уж лучше так, чем никак.

Но это предыстория. И… только вроде немного банк начал делать вид, что работает, даже проценты по депозиту иногда выдавать в валюте… (хотя и это смех… К примеру, к выдаче 22 доллара процентов, а в банке говорят: «Знаете, а у нас только по сотне, у вас не будет добавить, чтобы мы вам выдали?») И вот снова «ЗДРАСТЕ»… сегодня заканчивается депозит, сумма небольшая, но в банке опять отказываются выдавать!!! Сколько же можно ???!!!
Ответ банка
Platinum Bank
26 октября 2015, 14:40
Добрый день,
мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите свои данные в личном сообщении. Спасибо!

Комментарии (6)

+
+3
RAA71
RAA71
27 октября 2015, 10:52
RAA71, Черкассы
#
Пожалуйста, могу и не в личном… Договор № 00367566 от 22.06.2015.
Первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015. Хотите, сами посчитайте сколько раз он лонгировался. Ибо ответ один: «Можем предложить только пролонгацию, ибо валютой нас не подкрепляют или можете забрать в гривне». Те.е. меня фактически ПРИНУЖДАЮТ к продлению сотрудничества, если это так можно назвать. А с моей точки зрения это ШАНТАЖ и МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Неужели руководство Банка не понимает, что в любом бизнесе главное — РЕПУТАЦИЯ ?!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
28 октября 2015, 18:12
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день, RAA71.
Мы уточнили у коллег информацию. На сегодня мы видим, что депозиты у Вас заканчиваются 09.11.2015 и 10.12.2015. В то время Вы пишите про окончание депозита от 26.10.15. Сообщите, корректно ли Вы сообщили дату окончания? Возможно Вы указали не тот номер депозитного договора. Будем благодарны за детализацию.
+
0
RAA71
RAA71
29 октября 2015, 12:03
RAA71, Черкассы
#
ЦИТИРУЮ, для тех, кто в танке: «меня фактически ПРИНУЖДАЮТ к продлению сотрудничества». Внимательно смотрите даты коментариев!!!
Срок возврата депозита БЫЛ 26.10.2015, НО… в связи с ОТКАЗОМ вернуть сумму по депозиту, я ВЫНУЖДЕНА была продлить действие договора ещё на один срок, теперь уже ДО 09.11.2015 (как Вы и уточнили ....)!!! Разве я недостаточно понятно описываю ситуацию ?! Повторюсь, первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015, сами посчитайте сколько раз он лонгировался.
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
2 ноября 2015, 09:26
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день, RAA71.
Мы конечно же проясним ситуацию по лонгированию.
При этом просим Вас к дате окончания депозита предпринять действия для отмены его лонгации (закрыть депозит в интернет-банке или заранее оформить заявление в отделении об отмене автопролонгации).
В свою очередь мы подготовим средства для закрытия вопроса к моменту окончания депозита.
+
0
data565
data565
31 октября 2015, 06:39
data555
#
Что можно посоветовать. По-тихоньку выводите ваши деньги любым удобным вам способом(через гривну, частьзабрать-частьоставить и т.д.).Но! Вы точно знаете, что ваши деньги есть и благодарите банк, который принял вас с проблемами из Финбанка.Не скандальте, а кланяйтесь и благодарите, кланяйтесь и благодарите.И выводите деньги тихо и без шума.Иначе бы вы заговорили если бы никогда не увидели ваши деньги если бы вас не принял Платинум.Я, например, уже никогда не увижу ВСЕХ моих сбережений в ВАБ банке.ВСЕХ! Вам это слово о чём-то говорит? И нас таких тысячи.Теперь ещё Дельта.Настоящего горя вы ещё не «вкусили».Извини если получилось резко.
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
2 ноября 2015, 09:28
Platinum Bank, Киев
#
Data565, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями.
Уверены, нашим клиентам такая ситуация не грозит.
Да, были определенные сложности с валютой, что сформировали определенный отложенный спрос на нее. Однако ситуация постепенно стабилизируется, и мы работаем над сохранением этого позитивного тренда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд