Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Издевательство банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
elena991 19 сентября 2015, 16:33
Банк просто нагло и бессовестно издевается. Валютный депозит не могу забрать вот уже как полгода. В отделение звоню каждый день и слезно умоляю сотрудников перезвонить мне сразу как что то появиться. За все время ни разу не случилось что б мне из банка перезвонили и сказали что можно хотя бы что-то получить. Хотя нагло врут что наберут как только появиться валюта. Мне ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны деньги. Этот отзыв как крик. Все в отделении знаю (в т.ч. и начальница что у меня больной родственник, что, наверное от нечего делать я им каждый день звоню, но у них хватает совести НЕ ОТДАВАТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. Если бы я знала что так будет никогда бы не стала иметь деньги с этим банком, который так бесчеловечно может относиться к людям и не желать выполнять свои обязательства. Еще раз повторю мне срочно НУЖНЫ ДЕНЬГИ! Но банку на это плевать…
Платинум Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 12:33
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем рады помочь урегулировать вопрос. Для этого просим Вас указать номер депозитного договора и Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за предоставление данных.

Комментарии - 16

+
0
odessit255
odessit255
19 сентября 2015, 18:01
#
Странно, в других отзывах пишут, что хоть часть, но отдают, в гривне, ессно.
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 9:56
#
Odessit255, с гривной сложностей в банке нет. С валютой ситуация постепенно выравнивается. Если у Вас лично есть неразрешенные вопросы, мы готовы помочь.
+
0
odessit255
odessit255
24 сентября 2015, 17:35
#
У меня лично только один вопрос — откуда такое количество отзывов о невыдаче депозитов (такое ТОЛЬКО в этом банке!!!!), если «с гривной проблем нет» и «с валютой ситуация выравнивается»?
+
0
platinumbank
platinumbank
28 сентября 2015, 9:16
#
Odessit255, ограничения начали действовать еще в начале марта месяца. Это отложенный спрос на наличную валюту.
+
+5
Vadimus
Vadimus
20 сентября 2015, 10:29
#
Уважаемая Елена, у меня была точно такая же ситуация с банком- в апреле закончился долларовый депозит и мне выдавали доллары по крохам или не выдавали вообще ( что в основном и было). Потом мне эта ситуация порядком надоела, к тому же, срочно стали нужны деньги, поэтому, я в июле в течении 7 банковских дней забирал валютный депозит в гривне по заниженному банком курсу 20, 0 за доллар, потеряв при этом около 1700 долларов!.. Думаю, Вам надо решиться на получение депозита в гривне, — а что делать? Они все доллары тратят на инсайдерские кредиты! Больше с этим банков никаких дел не надо иметь- он преступный, хотя я и был вкладчиком в течении многих лет!
+
0
1andre
1andre
21 сентября 2015, 16:13
#
А почему Вы не пробовали забрать деньги через суд?
Думаю обошлось бы дешевле чем 1700 $
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 9:59
#
Vadimus, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и понесли потери. Да, сложности с валютой действительно были, но уже сейчас ситуация выравнивается. Мы надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение о работе банка.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 сентября 2015, 10:15
#
А в чем выравнивание ситуации? В том, что надо пройти процедуру унижения и только потратив кучу нервов забрать часть %? Это открытое издевательство
+
+1
elena991
elena991
20 сентября 2015, 11:52
#
Vadimus, спасибо Вам большое за отзыв, но для меня это ОЧЕНЬ большая потеря забирать по 20. Это грабеж, учитывая что лишних денег у меня нет. Неужели банк настолько не дорожить своей репутацией, что так нагло кидает своих клиентов. Я очень прошу представителя банка помочь мне в решении моего вопроса и подтвердить свои слова, что здесь были написаны, о том что ситуация с валютой стабилизировалась и банк ГОТОВ (надеюсь это ПРАВДА) выполнять свои обязательства. Очень обидно, что я оказалась в подобной ситуации…
+
+11
odessit255
odessit255
20 сентября 2015, 15:08
#
На репутацию банку давно на**ать. Но мне странно другое — то Вы сетуете, что родственник болен и нужны деньги, то жалуетесь, что не хотите терять навар. Как любят спрашивать у нас «Вам ехать или шашечки?»
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 10:00
#
Elena991, мы приложим усилия для урегулирования ситуации максимально оперативно. Спасибо.
+
+1
Dippo
Dippo
20 сентября 2015, 13:34
#
Elena991, банку же ни чем не дорожит и нацелен только на одно — «схлопнуться» (быть ликвидираванным) как можно позже, чтоб за это время успеть:
— депозиты придержать (не отдавать)
— стаб.кредиты еще получить
— деньги хозяев успеть вывести(за счет тех же депозитов и стаб.кредитов)
Так что — дельный совет от Vadimus — пока еще возможно — путем дневания и ночевания — забираейте в ГРН (но это тоже не просто… тоже надо «урывать зубами» свое ((
P.S. Другой вариант — дождитесь ВА до конца этого или начала след.года (а затем ликвидации) и получите деньги через Фонд по курсу на момент Постановы про введение ВА (щя где-то в районе 22грн\$1)
+
0
odessit255
odessit255
20 сентября 2015, 15:11
#
Ну, насчет «как можно скорее» я не думаю, гораздо выгодней морозиться, просить рефинанс, наживаться на вкладчиках на курсовой разнице. Да и как тут скорее — Дельталузерам еще не выплатили все, ФИ не выплатили, а тут в ФиК ВА ввели, где ж на всех денег набрать? Уж с Платинумом подождут. Он же, гы-гы, вклады возвращает.
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 10:06
#
Dippo, не распространяйте ложной информации. У банка сосем другие цели, мы развиваемся и наблюдаем позитивные тенденции.
Да, сложности были у всех банков, никто не был готов к такому экономическому кризису. Тем не менее пик был пройден и банк продолжает развиваться согласно утвержденного НБУ плана.
+
+9
AlejandroV
AlejandroV
20 сентября 2015, 16:31
#
Ребята — не парьтесь — Елене абсолютно фиолетовы Ваши советы. Человек просто увидел, что представитель банка начал здесь и на других форумах предлагать «порешать» вопросы с возвратом валютных вкладов, потому и изложила «свою проблему». Только и всего. То что «ОЧЕНЬ СРОЧНО» нужны деньги (с другой стороны — а кому они не нужны :) — это такой маркетинговый ход чтобы привлечь внимание представителя банка. Как говорится «для достижения цели — все средства хороши». А вдруг и выгорит чего. Просто тут виноваты сам банк и его представитель, который стал проводить политику оказания помощи в возврате вкладов. То что должно быть происходить само собой (возврат вклада) теперь требует участия какого-то представителя. Таким образом банк пытается решить проблему недовольных в интернете. Но мое ИМХО — политика банка весьма недальновидна — открыв данный «ящик пандоры» банк рискует нарваться на массовую регистрацию вкладчиков на форумах с просьбами «порешать» возврат вкладов. Елена -лишь первая ласточка
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 10:13
#
AlejandroV, такие порталы и существуют, чтобы клиент мог описать сложную ситуацию, которую не смог решить по каким-то причинам на месте, в отделении. Это нормальная практика.
При этом мы ищем приемлемые пути урегулирования вопроса со всеми клиентами не зависимо от канала обращения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться