ВХОД
Вернуться

Как я забрала гривневый депозит

Platinumklient Platinumklient
28 августа 2015, 19:35
1
В день окончания депозита я (как и предписывает договор с банком) пришла в отделение и написала отказ от пролонгации договора и заявку на выдачу денег — в этом отказать не имеют права (сразу берите копии). Затем мне заявили, что поскольку мой депозит перешел к ним из «проблемного» Финбанка, деньги мне не отдадут. На что я показала договор с Платинум банком, где никаких пунктов по этому поводу нет. После длительной безрезультатной дискуссии на эту тему, зам нач отделения «смилостивилась» и «пошла мне навстречу», заявив что максимум, что «она может для меня сделать» — это вернуть 10% вклада, а остальное продлить на самый короткий срок 2 недели. Я требовала всю сумму, несмотря на ее увещевания сообщить зачем мне так срочно нужны деньги. В конце концов я потребовала письменный отказ банка выдать мне всю сумму. И это возымело действие — у меня попросили 2 банковских дня, чтобы привезти всю сумму моего депозита.
В нужный день оказалось, что из отпуска вышла начальник отделения и отменила решение моего вопроса своим заместителем! Но я предполагала такую непорядочность (банк имеет соответствующую репутацию), поэтому заранее проконсультировалась с юристами и знакомыми нерядовыми сотрудниками других банков. В результате мне пришлось в течение нескольких часов устранять правовую неграмотность сотрудников платинума, объясняя, что выуживание из клиента личной информации и обещания выплатить часть вклада в обмен на продление депозита — это статья 163 УК Украины (шантаж), а отказ вернуть всю сумму — статьи 190 (мошенничество) и 191 (присвоение личного имущества) УК, поэтому я сейчас вызываю наряд милиции и пишу соответствующее заявление, затем обращаюсь в суд и платинум не только отдает мне мой вклад, но и компенсирует недополученные за это время %% (ст 1061 Гражданского Кодекса и Постановление Верховного суда от 25.05.13), а также выплачивает пеню и штраф за просрочку. Также я пишу жалобу в НБУ, тк банк «не имеющий наличности» не может работать. И «наличность» нашлась!
Ответ банка
Platinum Bank
1 сентября 2015, 15:36
Добрый день! Для урегулирования любой подобной ситуации без стресса и конфликтов нам необходимы Ваши данные, чтобы помочь Вам в разрешении ситуации, напишите нам, пожалуйста, номер договора и контактные данные, по которым с Вами можно связаться.

Комментарии (7)

+
0
tolya2
tolya2
28 августа 2015, 23:59
#
На вашем месте я еще бы подал иск в суд и взыскал все вами перечисленное, тем более что по закону о защите прав потребителей вы освобождаетесь от судебного сбора.
+
+2
zhus51
zhus51
1 сентября 2015, 10:51
#
«На вашем месте...» Вы, наверное, никогда в суд не обращались. Это совсем не то что на форуме свои мысли излагать. Суд — это значительное потраченное время и большая работа (умственная). Если это «просто ради принципа», то лучше на форуме отписаться.
+
0
tolya2
tolya2
2 сентября 2015, 21:17
#
Обращаюсь и очень регулярно, и все мои клиенты довольны.
+
0
klient3
klient3
31 августа 2015, 14:08
#
Вы молодец ,!!!
+
0
sheyfets
sheyfets
2 сентября 2015, 17:04
Светлана, Днепропетровск
#
Та же самое, Днепропетровск.Только почему то сотрудники банка забывают сказать, сумму которую они не могут отдать им уже выплатил «Фонд Гарантирования Вкладчиков» и то, что это не деньги Платинум Банка, а мои. Только я к сожалению согласилась на 14 дней, не было времени ругаться — уезжала. но как раз 10.09 они закончатся. Пойдем обсуждать шантаж и все остальное
+
0
Андрей Василенко
Андрей Василенко
4 сентября 2015, 11:01
Харьков
#
Подскажите, если отказывают в письменном отказе от выплаты. Как поступить?
+
0
sashax
sashax
7 сентября 2015, 08:48
#
Надо взять на заметку ст. 163,190,191.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд