ВХОД
Вернуться

не отдают гривневый депозит

22318162 22318162
30 июля 2015, 17:08
без оценки
добрый день, 29 июня 15 г. закончился депозит в гривне, когда пришел забирать (заранее написав заявление об отмене пролонгации и об снятии) в выдаче мне отказали, дали только 10%, Егорова Наталья, начальник отделения банка на Жуковского 33, в г. Одессе, ссылаясь на временные трудности с наличкой убедила оставшуюсю сумму разбить на 2 новых депозита по 90% (на 28 дней) и 10% (14 дней) соответственно. 16 июля, когда закончился депозит с 10% от суммы забрал деньги нормально, а от 30 июля 15г. когда пришел забирать остальные 90% запели ту же песню что денег нет и максимум что уже они могут дать это 5% от всей суммы. В общем ситуация такая что банк не выполняет свои обязательства а кормит завтраками «мол в сентябре точно все стабилизируется и мы вам все отдадим», в прочем та же песня была и 30 июня.
Ответ банка
Platinum Bank
31 июля 2015, 16:57
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты, особенно это касается г. Одесса. Мы приносим свои извинения за временные неудобства.

Комментарии (13)

+
0
1954 P
1954 P
30 июля 2015, 18:50
Киев
#
А снимать в банкоматах по 3т.грн. в день не пробовали? За месяц можно 100 тыс. снять. Если у Вас сотни тысяч, тогда часть переоформить на месяц, а сотню тысяч оставить на карте. Я таким образом из Дельты успешно выводил средства.
+
0
22318162
22318162
30 июля 2015, 20:05
Павел
#
Они же не дают оформить карточку, и перевод сделать тоже, пост чуть позже моего полностью описывает ситуацию в этом направлении, «обложили со всех сторон»
+
0
1954 P
1954 P
30 июля 2015, 23:44
Киев
#
Там валюта и это усложняет ситуацию. Но в отказ выдать карту к депозиту, вызывает у меня сомнения. У меня истек срок действия старой и я заказал перевыпуск. Через 10 дней будет готова. Стоимость 40 грн. А новая вообще бесплатно выдается. Неименная.
+
0
bombaster
bombaster
30 июля 2015, 23:38
киев
#
Для перевода есть онлайн банкинг!
+
0
1954 P
1954 P
30 июля 2015, 23:48
Киев
#
Он то есть, но его подключить надо.
+
0
22318162
22318162
31 июля 2015, 09:26
Павел
#
Вся суть того что я и подобные мне переведенные с фин бакнка у них в банке как особая группа «без прав» нам не дают оформить карточку а без нее не возможно зарегистрироватся в интернет банкинге и осуществлять безнальные операции
+
0
1954 P
1954 P
31 июля 2015, 12:13
Киев
#
Теперь хоть стала понятна причина. Не зная всех обстоятельств- трудно советовать.
+
0
22318162
22318162
31 июля 2015, 13:01
Павел
#
Я штобы не быть голословным, что не дают открыть карточку и соответственно клик, пошел в отделение, все подтвердилось и окончилось только написанием второй жалобы уже по вопросу не открытия карточки
+
0
Dippo
Dippo
31 июля 2015, 14:05
#
Писать жалобы в Платинум (на сам же Платинум) — до фени!
Если уж писать — то в НацБанк (от одной Вашей жалобы НБУ тоже #опу не поднимет, но если их будет много — может, когда-нибудь, и накопиться критическая масса!)
+
0
22318162
22318162
31 июля 2015, 14:28
Павел
#
Я это понимаю, но нбу говорит что по процедуре мы должны написать в сам банк, и если он на решит проблему или просто отпишется уже писать им с приложением писем и ответа с банка, тем более если все будут молчать и терпеть этот безпредел ситуация только усугубится по этому я готов отстаивать свои права
+
0
19ALEX62
19ALEX62
1 августа 2015, 20:30
Харьков
#
Да, значит действительно у банка начались «серьёзные» проблемы! Если не дают открыть карточный счёт.
+
0
smeta6
smeta6
3 августа 2015, 11:43
#
У меня закончился гривневый депозит в конце июня.Оформила карточный счет без проблем и теперь снимаю по 3 тыс в день Конечно неудобно, но все же лучше, чем ждать милости (кстати я тоже из бывших Финбанка отд. в Одессе на Королева)
+
0
Юлия Яковлева
Юлия Яковлева
4 августа 2015, 09:08
#
Карточки с конца июля перестали выдавать! А в июне ещё можно было получить

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд