ВХОД
Вернуться

Жалоба

Lina61 Lina61
25 июля 2015, 23:36
1
В 2013 году оформила кредит в платинум банке до 2016 года с условием погашения равными частями.В апреле 2014 года у меня умер отец, Я получила за него сумму трех его пенсий и погасила кредит досрочно.Спустя год и три месяца на мобильный с номера 0980626 428 приходит смс стребованием погасить сумму 757 грн.Получается, что выждали, пока бывший клиент выкинул за ненадобностью старый договор и решили оборать по-новой? Я живу в Чернигове.Фамилия Коваленко Э.И.тел.0634005159
Ответ банка
Platinum Bank
27 июля 2015, 20:16
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.

Комментарии (1)

+
0
Paradigm
Paradigm
10 августа 2015, 16:26
#
Вы обращались с этим вопросом в банк? Напишите письменное заявление с просьбой обосновать начисленные суммы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд