ВХОД
Вернуться

А вы не хотите заявочку? А мы другого не умеем

balalayka balalayka
24 июля 2015, 11:33
1
Дел с этим банком никогда не вела, депозиты-кредиты не оформляла. Но узнала о нем, когда после покупки новой карты, мне стали поступать звонки из коллекторской фирмы, мол в этом банке брался кредит и привязан этот номер. Звонят эти товарищи раз 5 на день, правда, примерно в рабочее время, но звонки каждые 2 часа уже достали до белочки. Звонила операторам банка, отвечают девушки редкой тупости/некомпетентности, помощь которых заканчивается созданием «заявочки» на отключение номера. За энное кол-во моих звонков каждый раз создавать «заявочку»? Позвольте, а что же делали предидущие операторы, которым я звонила? Последняя мадам вообще решила, что заняться мне нечем и посоветовала позвонить самой и коллекторам, и узнать номер договора. Да с какого перепугу??? Я никакого отношения к этому банку НЕ ИМЕЮ. Но даже отвязать номер они не в состоянии. Боже упаси с такой шарашкой связаться с более серьезными вопросами.
Ответ банка
Platinum Bank
24 июля 2015, 18:42
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд